Наблюдать за процессом - это всегда интересно. Не все части передачи снимаются последовательно. Это как в кино, сначала могут снять финал, а в самом конце съемочного процесса - начало)
У нас получилось примерно так. Финальной сценой снималось начало, а в начале съемки - середина. И эту середину мы снимали на перроне аэропорта.
Теперь пора поговорить о тематике программы. Ни для кого не секрет, что в новогодние праздники многие из нас отправляются в дальние, и не очень, страны на отдых. Соответственно возрастает нагрузка на столичные аэропорты. Как к такому периоду подготовился аэропорт Домодедово и рассказывается в программе. А на перроне снималась часть про работу перонной техники...
И вопросная часть с комментариями от руководителя пресс-службы аэропорта Домодедово Евгения Коноплева. "Помучили" его вопросами: "Если сильный снегопад – сколько времени уходит на очистку ВПП и как часто приходится это делать?"
Маленькое отступление. Расскажу немного про технику. Вот эти машины зовутся очень грозно "прицепные плужно-щеточные продувочные машины TJS-630". Выстраиваясь в диагональный ряд они в колонне в несколько машин осуществляют очистку ВПП за один проход.
Замыкает колонну распределитель химреагентов — автомобиль с большими ёмкостями, в которых находится жидкость, препятствующая образованию льда на бетонном покрытии полосы. С помощью разбрызгивателей, установленных на длинных штангах, такая машина может обрабатывать полосу шириной до 24 метров.
В "сложенном " виде, ну обычный мерседесовский автомобиль)
С обочин снег убирается роторной техникой. Забирая снег, она выстреливает его в сторону как видно на четвертом кадре. Дальность отброса снега от 27,4 до 42,7 м.
Как и в любой программе должна быть рекламная пауза. Прошу))
Отвлечемся на моих любимых железных птичек.
Вот за что я люблю зиму, так это за потрясающий свет, даже в пасмурный день. Ну не красота ли, как снег подсвечивает пузо?
Борт на земле, а второй на посадке. И какое разное освещение у них
Всякой паузе приходится завершаться, вот и мы продолжаем снимать)
С холодного перрона (вы не подумайте, что если в городе минус пять, то на перроне Африка. Все минус пятнадцать с ветром, пространство то открытое) перемещаемся в теплый терминал.
Часть группы работает с Андреем, а часть, под чутким руководством режиссера снимает общие планы.
Рассматриваются и обсуждаются различные варианты для съемок. От крупных, до общих планов с ведущим.
Это место не подошло. Темновато(
Перед каждым дублем (жаль, что киношной хлопушки нет) обязательное повторение текста.
Меня всегда радует реакция обычных людей на съемочный процесс. Наверное для них, как и для меня, подсмотрев в камеру оператору, что снимают - это такое же открытие волшебной фабрики с леденцами и возможность почувствовать себя причастными?
Если вы думаете, что все снимается с первого дубля, то вы ошибаетесь. Каюсь, в первом дубле я попала в кадр, пришлось переснимать. Но причиной того, что пересняли может стать что угодно. Звуковик услышит чих на заднем плане (именно он идет спиной к ведущему и оператору, чтобы услышать весь текст не отвлекаясь от картинки), ведущему не понравится как он сказал текст, режиссеру, например, что нет дополнительного человека в кадре...
Практически после каждого дубля просмотр отснятого.
И еще разок)))
А меж тем, часть съемочной группы, уже отработав ждет коллег.
Остался финальный стендап. "Договорились, снимаем!"
Сбор. Поехали!
Сняли одним дублем. Мне грустно, еще хочется.
И меж тем, жизнь в Московском аэропорту Домодедово идет своим чередом.
Заметно лишь то, что вылетающих стало больше. Но ведь так и есть. НГ не за горами.
Всем удачных полетов, порт к НГ - готов. Спасибо пресс-службе аэропорта Домодедово за возможность очутиться за кадром съемок. Съемочной группе канала Москва 24 за мега позитивную команду и лично Андрею Эйхфусу за фотогеничность в кадре не только видеокамеры, но и моего фотоаппарата.