О противостоянии в Лосиноостровском районе Москвы, где вот уже 8 месяцев православным жителям района не дают построить небольшой храм на окраине большого парка, писано неоднократно. В прошедшую субботу в парке состоялся согласованный митинг в поддержку строительства храма, одним из организаторов которого было православное движение «Сорок Сороков».
Накануне митинга в Сети появилось видео, в котором один из некогда лидеров «протеста на „Торфянке“», муниципальный депутат от КПРФ Овчинникова детально рассказала о том, что она лично столкнулась с нескончаемым потоком лжи со стороны противников строительства храма и потому вышла из координационной группы протестующих и присоединилась к сторонникам строительства. Которое должно было уже по сути начаться.
Ночью с пятницы на субботу участники «Сорока Сороков», устав терпеть бездействие властей, завезли на стройплощадку храм в разобранном виде. Православные москвичи собрали деньги и сами купили храм, который хотели возвести в парке.
Сам храм всего 70 квадратных метров, небольшое деревянное строение размером с трехкомнатную квартиру. Сруб для него уместился в две большие фуры — чуть более 70 кубов бревен. Его-то и привезли в начале пятого утра на территорию «Торфянки» и сразу начали вручную разгружать. Тут же в Сети появилась и начала с неимоверной скоростью распространяться ложь о том, что неизвестные люди в масках избили защитников парка и незаконно стали строить храм. Эту ложь распространило огромное количество СМИ.
Вскоре на место строительства прибыл начальник УВД по СВАО, генерал-майор Скубак Сергей Юрьевич, который распорядился задержать участников «Сорока Сороков», после чего в парк пригнали несколько десятков гастарбайтеров, которые погрузили обратно в фуры бревна, подготовленные для храма. Но обо всем по порядку.
4:00 утра: фуры заезжают в Москву.
4:10 утра: фуры со срубом заезжают в парк «Торфянка». Вместе с ними в парке появляется около 50 участников «Сорока Сороков», большая часть из которых начинает разгружать машины, другие же становятся по периметру забора для предотвращения возможных провокаций со стороны храмофобов.
Но буквально сразу же начинают поступать сообщения о людях в масках и об избитых местных жителях, которые якобы пытались помешать разгрузить строительные материалы. Эту наглую ложь моментально подхватывают все либералы. Посмотрите ниже видео — я его снимал лично, когда фуры заезжали в парк. Оставляю его без купюр и каких-либо вырезок — смотрите, как это было. Покажите мне хотя бы одну маску, покажите мне хотя бы одного избитого храмофоба — там некого было просто бить. На момент нашего приезда в парке было человек пять противников, которые вели себя тише воды ниже травы, что и видно на видео. Я припарковался прямо рядом с их палаткой.
Итак, время 4:10 утра, две фуры заезжают в парк и становятся у входа на стройплощадку.
И небольшое пояснение. Ни для кого не секрет, что в движении «Сорок Сороков» очень много ребят не просто занимающихся спортом, им занимаются у нас практически все, а профессиональных спортсменов — мастеров спорта международного класса, заслуженных мастеров, чемпионов мира, Европы, России по разным видам единоборств. Людей, которые отстаивают честь нашей страны на международной арене. Благодаря которым флаг нашей Родины регулярно поднимается под звуки российского гимна во многих уголках планеты. Поэтому мы никогда не скрываем свои лица, мы считаем, что русский мужчина должен заниматься спортом, быть здоровым, уметь постоять и за себя и за своих близких и за страну и за Веру. Мы слишком хорошо знаем цену собственной силы. И никогда не позволяем себе применять ее против слабых и немощных.
Хотите опровергнуть эти слова? Это же очень легко сделать — выложите в Сеть хотя бы одно фото с синяком, хотя бы одно фото в маске — вы же всю ночь там бегали с камерами и телефонами, так покажите хоть одно свидетельство своей лжи. Но разве многих сегодня интересует правда?
4:30 утра: в дело врубается популярный эколог Евгения Чирикова…
Посмотрите еще раз видео чуть выше — это 4:10 утра, выгрузка еще даже не началась, в парке всего пятеро противников строительства, которых никто не бьет и даже не собирается, и уже через 20 минут Чирикова пишет об «избитых активистах»! Эту ложь моментально подхватывают и разносят по всему твиттеру!
Разгрузка двух фур заняла около полутора часов времени. Около 5 часов утра в парк прибыли первые полицейские. Они поначалу попытались остановить выгрузку, но после того, как наши юристы показали им все документы, они пошли выписывать штраф водителям за несанкционированный въезд на территорию парка и мы с ними договорились — они не мешают нам выгружать брёвна, а мы после разгрузки все пойдем в отделение и напишем объяснительные. На том и договорились.
Разгрузка заняла около полутора часов времени, за это время не произошло ни одного конфликта. Несколько пьяных храмофобов попытались пару раз сломать забор с другой стороны, но их попытки были быстро пресечены, а уже с 5 часов утра в парке постоянно дежурило два десятка полицейских, которые исключали возможность любого конфликта.
Но для СМИ это было уже неважно.
В 5:30 утра, когда разгрузка закончилась, большинство братьев «Сорока Сороков» отправилось своим ходом, спокойно, в полицейский участок. Без какого-либо сопротивления, ругани и прочего. Спокойно встали и пошли в участок писать объяснительные, как и обещали. Часть людей уехала на работу и по делам — на площадке осталось ровно пять человек для охраны. Обстановка была совершенно спокойная и мирная.
5:50 утра: время задержания братьев из «Сорока Сороков». Мы пили чай с пряниками!
Около 8:30 утра: в парк прибывает генерал-майор Скубак, начальник УВД по СВАО. Прибывает в гражданской одежде с какой-то женщиной, которая постоянно ходит к палатке храмофобов о чем-то переговариваться. Сюда же стягиваются дополнительные силы полиции — два автобуса, всего около 30−40 полицейских.
8:40 утра: одними из первых новость публикует Slon: Противники строительства, пытавшиеся препятствовать приезду фур, были избиты людьми, которые закрывали свои лица шарфами. Это вызвало взрыв в соцсетях, и новость моментально начали растаскивать все «неполживые» люди страны. А далее уже проснулись и начали свою работу все либеральные пушки страны — «православные боевики», «избитые старушки», «экстремисты в масках». «Дождь», «Эхо Москвы», Навальный, «Грани», Каспаров и тому подобные ресурсы.
Одновременно с этим Управа района (видимо, по устному приказу все того же Скубака или префекта Виноградова), отправила к стройплощадке всех своих дворников и подсобных рабочих. Собрали около 30−40 таджиков-гастарбайтеров, которым мы попытались перекрыть дорогу и не пустить на стройплощадку, но впятером против двух десятков полицейских что-либо сделать было попросту невозможно. Нас силой вытолкали за пределы площадки, а таджики, переговариваясь на своем наречии, начали грузить наш сруб обратно в фуры.
В это время в полицейском участке находилось 25 человек, которые писали объяснительные. 8 из них уже успели отпустить после опроса сотрудниками полиции, однако приходит приказ сверху — якобы за неповиновение сотрудникам полиции задержать всех, кто находился в отделении, на 48 часов, завести административные дела и передать их в суд.
Среди задержанных, например, был и координатор «Сорока Сороков», отец девяти детей, кавалер Почетного ордена «Родительская слава города Москвы». У ребят отобрали телефоны и рассадили по камерам, в то время как гастарбайтеры под зорким взглядом генерала грузили храм обратно в машины.
На этом можно было бы закончить, но в 13:00 начинался согласованный властями митинг в поддержку строительства храма. Ведущий и часть выступавших были задержаны. Настроение из-за всего этого, конечно, было не лучшим, но православным людям унывать грешно и смешно — заиграла красивая патриотическая музыка, и с полудня в парк стали подтягиваться многочисленные сторонники храма на «Торфянке». Как всегда, много флагов со Спасом Нерукотворным, плакатов в поддержку строительства храма, собирание подписей под итоговой резолюцией, вкусные бутерброды и горячий чай.
Конечно, участники митинга были в шоке от действий властей города. Буквально — отобрали мечту. Купленный на народные деньги храм, уже привезенный на площадку, — храм, которого так долго ждали, на который столько времени оформляли все разрешения и бумаги, взять и увезти по приказу нескольких людей. По какому праву это было сделано? За что арестовали ребят, которые сделали только одно — активно поддержали строительство храма? Все эти вопросы сейчас задают тысячи православных жителей нашей страны. А также наши юристы, которые работают сегодня над жалобами и запросами в прокуратуру и другие органы власти.
Если кто-то вдруг решил, что с православными можно поступать вот таким вот образом, плевать на мнения тысяч людей, которые уже больше года собирают подписи, обращаются в органы власти, проводят пикеты и митинги в поддержку строительства, сами собирают деньги и закупают все строительные материалы для храма — так вот, этот «кто-то» очень сильно заблуждается.