Космос Наука и техника

Как украсть шаттл. Пошаговая инструкция с картинками

15 781

Пока новый фильм о суперагенте Джеймсе Бонде находится в разработке, есть время поработать сценаристами для какой-нибудь очередной части саги об агенте 007 и придумать его противнику – непременно злодею мирового масштаба – коварный план.

Поскольку захватывать весь мир уже не модно, а взрывать все к чертям как-то скучно, дадим нашему злоумышленнику спереть что-нибудь по-настоящему огромное. А в этом нам поможет инструкция, написанная американским журналистом, которая в буквальном смысле рассказывает, как украсть шаттл «Эндевор».

На мысль о краже такой махины репортера Джейсона Торчински натолкнула пресс-конференция NASA. Ребята из аэрокосмического агентства собрались провезти списанный шаттл через весь Лос-Анджелес, чтобы отправить на свалку истории или в музей.

На пресс-конференции инженеры подробно расписали весь маршрут передвижения шаттла со всеми остановками, а значит, карта у нас уже есть. Теперь пришло время оборудования, с помощью которого мы тырим челнок.

Для подъема такой махины и ее дальнейшей транспортировки нам понадобятся 20 вертолетов Sikorsky CH-53 (тяжеленный грузовой вертолет с поэтической кличкой «Морской жеребец»). На бортах машин обязательно нужно наклеить логотип NASA, чтобы похищение выглядело как штатная процедура. Мол, забираем ваш шаттл на ремонт, старший приказал.

Затем раздобудем подводную лодку, обязательно с внушительным грузовым отсеком. Ну, чтобы шаттл поместился. Потом украдем где-нибудь самолет швейцарских авиалиний Swiss Air (это важно).

И самое главное, оттащим из парка имени Горького списанный в утиль советский «Буран», поменяв при этом советский флаг на американский. Тогда наш «Буран» будет похож на «Эндевор».

Затем выбираем точку на маршруте движения шаттла. Нам отлично подойдет девятичасовая остановка колонны с челноком на перекрестке бульвара Сепульведа и улицы Тийера. Это, кстати, ну очень близко к Национальному аэропорту Лос-Анджелеса, что тоже важно.

Итак, все готово. Приступаем к первому шагу: разбиваем к чертям борт швейцарских авиалиний рядом с местом временной стоянки шаттла. Пассажиров на борту не будет, а пилотам выдаем специальные маскировочные парашюты, чтобы они покинули место крушения незаметно. Ну, и следим за тем, чтобы взрыв не покорябил наш челнок.

Теперь, пока полиция и спецслужбы суетятся вокруг места крушения самолета, высылаем к шаттлу половину вертолетов, говорим сопровождению, что челнок приказано срочно эвакуировать из зоны катастрофы, привязываем шаттл к «Сикорским» и транспортируем махину в аэропорт.

Не забываем, что в воздухе стоит столб дыма от горящих обломков самолета. К этому столбу из укрытия мы направляем остальные десять вертолетов, которые несут заготовленный «Буран». В дыму вертолеты встречаются, обмениваются радиопередачами и летят все по своему маршруту.

Настоящий «Эндевор» летит уже не в аэропорт, как мы сказали его сопровождению, а к океану. А его советский брат вылетает из дыма и направляется-таки в аэропорт. С земли как раз и будет видно, как из дыма вылетает фейковый шаттл и преспокойно летит себе, куда было сказано.

Ну, а американский челнок уже подлетает к месту стоянки подводной лодки. Кстати, предварительно его накрывают защитной пленкой. Потому что сейчас шаттл мы выкинем в открытый океан. Ровно над точкой, где в глубине караулит подлодка.

В защитной пленке «Эндевор», ставший в воде легким, опускается аккурат в грузовой отсек лодки. Отсек закрывается, а командир дает команду «Полный вперед». И наш шаттл отправляется на таинственный заброшенный остров, принадлежащий (конечно, тайно) Швейцарии. Вот где пригодились их авиалинии!

Таким образом беспечная страна, придерживавшаяся векового нейтралитета во всех больших войнах и хранящая у себя солидную часть мировых ценностей, становится обладателем челнока и уже с его помощью потихоньку порабощает весь мир. Уж этого от Швейцарии никто не ожидает, а значит, план сработает.

Справедливости ради, хочется отметить, что весь материал, пересказанный здесь, больше похож на рекламу тех самых швейцарских авиалиний. По крайней мере, читая оригинал, подумываешь о такой возможности.

Но, если это даже и так, то какой гениальный вирус! И как остроумно вброшен.

Кстати, не упустите возможность почитать комментарии к материалу, в которых специалисты и просто юзеры спорят о проработанности плана, предлагают дополнительные фишки и выявляют слабые места плана.