Прибыл в Германию, и она сильно разочаровывает.
Купил онлайн билет ещё в Москве от аэропорта Шенефельд до Хемница с отправлением в 10.20 Flixbus (автобус 039 направление Zwickau).
Отслеживал автобус по FlixBus-приложению.
Автобус пришёл вовремя, высадил пару пассажиров, но никого не взял. Водитель не пустил меня в автобус, проигнорировал электронный билет и его распечатку.
Багажное отдаление было заполнено чемоданами. Мне водитель сообщил, что не едет в Хемниц, а следует в Берлин. И даже сменил на лобовом стекле на табло 039 Zwickau на BERLIN ZOB и уехал.
Водители междугородних автобусов сплошь гастарбайтеры.
По-английски он не говорил, ничего не объяснял и отмахивался от электронных билетов.
На какое-то время автобус его пропал с карт приложения Flixbus, а потом появился снова и следовал в правильном направлении по расписанию.
Через полтора часа он прибудет в Хемниц. Скорее всего водитель набрал за нал «левых» пассажиров на вокзале Берлина и электронные билеты на проходящих автостанциях просто игнорирует.
Вот такая страна Германия! В справочных аэропорта никто ничем помочь не смог. Там такие же персонажи, как и водитель, неизвестно откуда в Германию прибывшие.
Это автобусная станция международного аэропорта Шенефельд (Берлин), так сказать, ворота Германии, главной державы Евросоюза.
Кстати, прибытие — убытие междугороднего и международного автобуса никто не объявляет, нет ни диспетчерской, ни справочной, ничего нет. Нет и никакого контроля за водителями ясное дело…
Взял онлайн билет на следующий автобус в 13.10. Он-то хоть прямой, а ехать на ж/д с тремя пересадками в условиях постоянно опаздывающих неизвестно на сколько поездов как-то с тяжелым чемоданом и саксофоном в руках не хотелось…
В итоге, со второй попытки удалось всё же до Хемнитца добраться. WiFi, как и следовало ожидать, отсутствовал. В автобусе сильно пахло туалетом...