Здоровье Право

Как в Канаде решили проблему с парковками

0 12160

Люблю как здесь устроены парковки. Все продумано и делается максимально удобно.

Любая коммерческая зона, будь она на открытом воздухе или в здании оснащена парковкой на достаточное количество мест, либо на улице, либо под землей.

Вдоль улицы тоже всегда есть места, при этом, если зона многолюдная, то разрешено оставлять не больше, чем на два часа, чтобы не оставляли машину на целый день.

В особо популярных зонах, где парковки платные, то тоже ограничение на часы, но хватает частных парковок, где можно оставить машине на столько, на сколько вам вздумается.

Если рядом есть жилая зона, где можно оставить транспорт бесплатно, то зачастую такие зоны оснащаются знаком «Parking for residents only». То есть, разрешено парковаться в этих зонах только жителям этого района и должен быть соответствующий стикер на переднем стекле. Не всегда, но всё больше и больше зон этим оснащают.

Подземная парковка в Канаде

Подземная парковка в Канаде

© Pixabay.com

Жилые здания оснащены подземными парковками. А что мне особенно нравится, практически каждое здание оснащено парковочным знаком Loading Zone — на 15−30 минут для загрузки и разгрузки если у вас есть какой-то груз. Если нужно на подольше (если переезжайте) то можно менеджера здания попросить расширить время. Очень удобный знак для доставщиков, почтальонов, курьеров. Эта парковочная зона практически всегда свободна.

Природные зоны, парки, даже в глубоких лесах тоже всегда оснащены парковочными зонами. Но в пиковые сезоны может наблюдаться стихийная парковка, поэтому в последние годы начали контролировать поток людей и в особо популярных зонах нужно заблаговременно брать дневной пропуск — иначе не пустят.

За счет всех этих мер, тут практически нет стихийных парковок, не говоря уже о парковках на бордюрах, газонах, тротуарах. Такую дичь вижу, только когда приезжаю в Россию.

Больше интересных статей о жизни в Канаде читайте на канале «МариКанада».