Военное дело Общество

Как я из-за донецкой воды едва не остался без зрения

1 13125

Первое утро вижу нормально и с тихой радостью пишу эти строки. Три недели мое зрение не фокусировалось, как у мороженного окуня. На свет умеренный реагировал, как политхохол на встречу в Анкоридже — сразу начинал плакать. На солнце ярком, солнце красном, вел себя как вампир — закрывал глаза и прятался. Особенно удобно за рулем, на скорости в 110 — солнце вышло из-за туч и тебя начало колбасить — смотришь на дорогу одним глазом и пытаешься закрывать второй. Не надолго, говоришь сам себе — на секундочку! Машина виляет, остальные автолюбители дают безумцу дорогу. Удобно. Я, когда на встречу с Министром обороны ехал, думал — не доберусь, надо вызывать санитарный вертолет…

Но времени на это уже не было, добрался на морально-волевых. Что со мной происходило — никто не знал из домашних. Капали альбуцид и прикладывали пакетики с чаем — чтобы позабавить офтальмологов в последствии. Кстати, от пакетиков становилось легче, так что, все равно рекомендую. Азерчай не берите, только наш православный «Гринфилд» в армянской подмосковной расфасовке.

Док-Джассер поставил мне диагноз еще в лифте клиники, хотя, он достаточно экзотичен — «акантамебный кератит». У тебя под веками сидят амебы и натурально жрут роговицу глаза, кусками, чавкая… «редкое заболевание, при котором в роговицу глаза проникают амёбы Acanthamoeba[англ.]. Это может привести к необратимым нарушениям зрения или слепоте». Осмотреть глаза получилось только после обезболивающего. В ожидании, когда наркоз подействует, я пытался вспомнить: Где зацепил?

Патогенная акантамеба, вид под световым микроскопом. © wikipedia.org

И вспомнил. Амеб я добыл в Донецке, с помощью лайфхака, сломал систему называется. Я, уезжая по военкорским делам утром, выставлял на улицу черное «строительное» ведро с водой. Возвращаюсь, а она — горячая! Успех! Да здравствует мыло пушистое и полотенце душистое! Как заметили в клинике, я устроил сам себе «чашку Петри» объемом в 15 литров, для культивации всякой заразы в промышленных масштабах. Что творится в кубовых баках или в синих емкостях на 200-400 литров в квартирах Донецка — мне и представить страшно. Что там настаивается и какие формы жизни зарождаются? В последний месяц воду для Донецка скребли по сусекам, так что не факт, что виноват лайфхак.

Она просто не предназначена ни для мытья, ни для питья. И другой нет. И сколько она стояла в полусотне пятилитровых баклажек на кухне и в ванной — неведомо.

Интересно одно — Трампу в Анкоридже сказали, что хохлы демонстративно нарушили одну из самых главных потребностей человека — право на воду? Скорее всего, об этом никто не говорил, хотя аргумент весомый — добрый миллион человек живет без воды, уже совсем без воды, с весны 2022 года, когда бандеровцы осушили Северо-Донецкий канал. Запомните главное. Не Пушилин оставил Донбасс без воды и не смог его напоить, не хитрозадое вороватое кубло подрядчиков и военных строителей, облажавшихся на потеху всему миру с водоводом Дон. До них еще доберется прокуратура. В страданиях города-мученика Донецка виновато государство под названием Украина. И я не сомневаюсь, что оно ответит за все.