Политика СМИ Фоторепортаж

Как журналисты пытались привлечь внимание президента

0 2020

Журналистов — сотни, а президент — один. Понятно, уделить внимание каждому не выходит, иначе пресс-конференция шла бы не меньше суток.

Чтобы обратить внимание главы страны, в ход идут всевозможные баннеры и таблички. Одни пишут на них название издания, другие формулируют вопросы или обозначают проблему. Так, вопрос о настойке боярышника и алкоголизме прозвучал после того, как Владимир Путин обратил внимание на табличку «Иркутск. Спирт».

© Валерий Шарифулин/ТАСС

Большинство баннеров — самодельные, однако в этом году присутствовали и «наглядные пособия» фабричного производства, как, например, на фото выше.

Мария Катасонова, пришедшая на пресс-конференцию в компании с Марией Бароновой, позировала с триптихом с изображениями Путина, Ле Пен и Трампа. Слова, правда, ей не дали, так что узнать, что за вопрос должна была символизировать эта троица узнать не удалось.

Большинство табличек были отпечатаны, однако хватало и написанных от руки. Часть из них была «слеплена» на коленках уже в ходе самой пресс-конференции.

Привлечь внимание Путина пытались не только с помощью табличек. Один болельщик московского «Спартака» активно размахивал красно-белой «розеткой». Некоторые пришли в нарядных национальных одеждах, правда, сработало это только в одном случае — с журналистом телеканала «Курдистан-24».

Представители «Ридуса» тоже размахивали табличкой с логотипом, приклеенной к палке для селфи. Однако, то ли сидели «ридусяне» далеко, то ли баннер внимания не привлёк: задать вопрос нам не дали.