Общество

Как зумеры выбирают растительное молоко для самовыражения

0 1796

Представители поколения Z рассматривают выбор растительного молока для кофе как способ самовыражения и идентификации, сообщил Гнел Амирян, генеральный директор сети кофеен. Как отметил Амирян, овсяное молоко в сознании зумеров связано с экологичностью и заботой о здоровье, кокосовое акцентирует индивидуальность, тогда как традиционное коровье молоко отражает приверженность к классическим решениям.

Для молодых людей важны не только вкусовые характеристики, но и внешний вид напитков, что проявляется в популярности цветных латте, кофе со специями и добавлением цветочных оттенков. Подобные детали, такие как выбор стакана и состав напитка, помогают зумерам показать свою принадлежность к определённым социальным группам и выразить свои жизненные ценности.

«Фотография напитка в сторис является частью самопрезентации, подобно фильтру или фону в социальных сетях», — отметил собеседник «Газеты.ru».

Без доступа к Wi‑Fi, но всё же выживают: эксперты объясняют, почему зумеры не исчезнут при глобальном сбое рассказал о различиях в восприятии заработной платы и балансе между работой и личной жизнью у поколений миллениалов и зумеров. Следует отметить, что зумеры нередко прогуливают работу из-за похмелья, что вынуждает Британию принимать радикальные меры.