Политика

Какая она будет — «другая» агрессия США?

5 2310

Чего стоит секретность в совещаниях в США, когда все обо всем знают? Ну, зачем говорить о секретности, когда все предельно ясно? Особенно, когда речь заходит о России. От совещания к совещанию, и слова, и решения принимаются одни и те же. Участники встречи должны оценить эффективность санкций и шагов по сдерживанию России. Это задача важная, нужная. Она на повестке дня изо дня в день. Конечно же, с припиской «агрессор», «террор» и «Кремль во всем виноват». Проблем-то своих нет.

Ну и, на второе, должна ведь на нужном уровне, желательно с цифрами, суммами, количествами в человекомассах, а также единицами техники, быть обсуждена помощь ближнему. Точнее, подконтрольному и не далекому. То есть, вопрос дополнительной военной помощи европейским странам, не всем конечно, избранным. Одной.

Новое совещание не было исключением. Хоть было и очень секретным. 5 июня в Штутгарте провёл «секретное» совещание Министр обороны США Эштон Картер. Как водится, о России и про Россию.

Новизной это совещание не отличалось. Говорили всё о том же. Из свежих мыслей проскользнуло несколько. Так, глава Пентагона Картер подчеркнул, что уже необходимо смириться с тем, что Москва не намерена отказываться от своего курса, несмотря на санкции, которые не помогают США влиять на политический курс руководства России.

«Санкции сказываются на российской экономике, но слишком незаметно, чтобы это как-то заставляло Путина отказаться от своего курса», приводит Bloomberg слова американского министра.

Он добавил, что США должны «приспособиться к этой реальности в долгосрочной перспективе» и использовать «другие» ресурсы. По мнению главы Пентагона, настало время Вашингтону прямо признать «враждебность» Москвы.

Картер также выразил обеспокоенность тем, что российская армия в состоянии «занять» одну из стран НАТО, прежде чем её Силы быстрого реагирования успеют мобилизоваться.

Так, что же мы имеем по результатам этого секретного совещания?

- Санкции не работают. А если и работают, то так медленно, что почти в обратную сторону. И от этого им самим же и прилетает в виде санкций ответных.

- Россия не хочет идти на поводу у США и быть марионеткой, отстаивая свои интересы.

- Штаты признают силу российской армии и откровенно ее опасаются, что нас не может не радовать, а их заставляя трепетать.

- Это, наверное, самое главное — «признание проблемы». США открыто признают, что все методы, средства, которые раньше использовались в отношении и против России не работают. Отсюда и призыв Эштона Картера «приспособиться к этой реальности в долгосрочной перспективе» и использовать «другие» ресурсы.

Какие такие «другие» ресурсы будут использовать Штаты, я думаю, мы сможем воочию увидеть в самое ближайшее время. Пока, нам о них не известно. Совещание же все же секретное.