Религия

Какие мигранты нужны России, а какие — не очень

0 38036

Москву будоражат слухи о том, что в Косино-Ухтомском районе столицы, рядом со Святым озером, древним местом паломничества православных христиан, в водах которого была найдена чудодейственная древняя икона Николая Угодника, собираются построить самую большую в России мечеть на 60 тысяч человек.
Мои знакомые инициировали депутатский запрос, ответ на который, прояснит ситуацию вокруг возможного строительства мечети без каких-либо общественных слушаний.

От себя напишу следующее. Строительство мечетей в не мусульманских городах и регионах России должно отвечать исключительно запросам граждан России, местных коренных жителей мусульманского вероисповедания. Уверен, что работающие в Москве, ранее построенные и исторические мечети, например, на Проспекте мира или на Большой Татарской, вполне могут вместить всех мусульман столицы, которые живут тут поколениями.

Отвечать же на запросы приезжих мусульман столичные власти не должны. Очевидно, что строительство огромной мечети на окраине Москвы — это поощрение мигрантов из Средней Азии, а не реверанс в адрес коренных московских и российских мусульман.

Помню, кстати, мне московские татары жаловались, что невозможно стало в мусульманский праздник пойти в Москве историческую татарскую мечеть, из-за толп среднеазиатов, забивающих ее до отказа. Многие из которых, кстати, или поверхностно знакомы с исламом или исповедуют его нетрадиционные для России, радикальные формы. Для них, говорили татары, ислам, скорее самоидентификация свой-чужой, либо некая радикальная субкультура, чем религия.

Неконтролируемая миграция из Средней Азии — угроза не только для титульной русской нации, но и для коренных мусульманских этносов России.

Во-первых, как я написал выше, они приносят в Россию нетрадиционные радикальные формы ислама, заражая ими молодежь российских мусульманских народов. Не редки даже захваты мечетей традиционного умеренного ислама приезжими адептами радикального исламизма.

Во-вторых, молодёжные и криминальные банды гастарбайтеров своими действиями провоцируют у титульной нации ксенофобию ко всем не русским и не православным, что нарушает сложившуюся со времен Российской Империи гармонию мирного добрососедского сосуществования между русскими христианами и коренными тюркскими мусульманскими народами нашей страны: татарами и башкирами.

Так что, возможное строительство огромной мечети на окраине Москвы — это не реверанс в сторону коренных российских мусульман, а поощрение орд мигрантов, которые угрожают не только русским, но и им.

В очередной раз напишу: давайте четко разделять трудовую миграцию и тех, кто хочет стать гражданами РФ.

В первом случае мы можем привлекать инокультурных мигрантов по работе на временном контракте, при условии, что они подтвердили свою квалификацию, а работодатель несёт за них полную ответственность. Такие мигранты не должны получать паспорта РФ, перевозить сюда свои семьи, бесплатно пользоваться социальными благами (школы, больницы), иметь малейшее влияние на политику и экономику нашей страны. Приехал, отработал контракт и уехал домой по истечении контракта и трудовой визы. А, если не уехал по истечении контракта и визы — это преступление, штраф и депортация. Плюс депортация за любое правонарушение на территории России и более строгое наказание, чем у гражданина РФ, чтобы отсечь трудовых мигрантов с криминальными наклонностями.

В миграции же тех, кто хочет остаться жить в России навсегда, мы должны делать упор на репатриацию этнически русских людей из-за рубежа, затем на культурно и ментально близкие европейские народы, и на талантливых профессионалов своего дела со всего мира, склонных к ассимиляции (ну как, в Штаты привлекают программистов из Индии, например).