Интернет Общество

«Какие-то хамы»: блогеры отреагировали на «Кодекс работника скорой помощи»

0 7257

Пользователи Рунета ознакомились с документом под названием «Кодекс работника скорой помощи», в котором сотрудники службы высказали, чем более всего недовольны в своей работе и поведении пациентов.

По данным «Новых Известий», «Кодекс» опубликовал 22 октября блогер, известный как Максим Провинциал. В своем ЖЖ monetam он разместил список из 20 пунктов, представляющих своего рода универсальный ответ сотрудников бригад скорой помощи на претензии больных.

© monetam.livejournal.com

© monetam.livejournal.com

© monetam.livejournal.com

Многих комментаторов задел тон «Кодекса», который они посчитали откровенно хамским по отношению к себе, а поводы для недовольства со стороны врачей скорой помощи они сочли надуманными. Были и те, кто припомнил, как работники скорой заставили ждать в приемном покое четыре часа.

Но в основном пользователи Сети с пониманием отнеслись к «задолбавшимся» авторам «Кодекса», даже те, у кого возникали вопросы относительно достоверности отдельных пунктов манифеста. Многие комментаторы признали, что ситуация, когда «скорую можно вызвать померять давление и потребовать еще бахилы надеть», непременно будет порождать конфликтные ситуации.

В поддержку экипажей скорой высказался и блогер monetam.

«Я их очень хорошо понимаю. И рад, что они могут наконец-то высказать то, что думают, тому неблагодарному хамью, которое пользуется их помощью», — сказал владелец ЖЖ.

12 августа в Рунете была опубликована объяснительная записка врача московской станции скорой помощи имени Пучкова по поводу того, почему ему не удалось выехать на вызов за более чем 50 километров, оказать помощь пациенту и вернуться обратно за положенное по нормативу время. Врач заявил, что «на автомобиле „Мерседес-Спринтер“ (класс „С“) конструктивно не предусмотрена система вертикального взлёта и посадки», а его водитель «не имеет действующего сертификата лётной годности».