Тем более что эти меткие авторы зачастую уже понимают: новая мировая война уже идёт.
И дело тут вовсе не только в пылающем Донбассе или полноценном террористическом государстве на территориях бывших Сирии и Ирака. Не только в загнанной в первобытное состояние ещё совсем недавно процветающей, хоть и не «демократической» Ливийской джамахирии. Которой сейчас только и остаётся, как делиться беженцами и джихадом с пока ещё мирной Европой.
И даже не в пресловутой американской ПРО.
И не в планируемом чуть ли не на самых границах Российской Федерации размещении тяжёлого американского вооружения.
Бог с ними, с этими «пугалками».
С точки зрения чисто военной это всё пока ещё, что называется, «слёзы».
Дело в логике.
В системе мышления, предусматривающей прежде всего не сотрудничество. Не пусть сложное, но «партнёрство». Но непрерывное «завоевание стратегического преимущества» по всем, что называется, «секторам».
В экономике.
В юриспруденции.
В политике.
Даже в культуре.
И не надо мне в очередной раз вещать о «пушках и музах»: те, извините за мой французский, трансгендерные прошмандовки, в которых превратились нынешние «музы масс-культуры», уже давно предпочитают пустым словам нечто вполне материальное.
Ну, хотя бы «грантик» какой.
И тут даже наших «свободолюбивых муз» с мошонкой, приколоченной к брусчатке, в пример приводить не надо: довольно вспомнить занятную переписку ведущих американских кинокомпаний с Государственным департаментом США, заботливо выложенную в сеть стараниями вездесущего «Викиликса».
Или, допустим, можно ли объяснить вопиющий с любой точки зрения арест имеющего дипломатический иммунитет имущества Российской Федерации в Бельгии и ряде других европейских стран иной логикой, кроме «логики военного времени»?!
Ага.
Такого никому на «условном Западе» даже в пресловутые «годы холодной войны» бы и в страшном сне не приснилось.
Так вот.
Поэтому мы и говорим так уверенно: новая мировая уже идёт. И суть этой войны — именно в том, что она не «холодная» и не «горячая», что позволяет ей идти с несоблюдением всех норм и законов что войны, что мира.
И сейчас, по сути, стоит только два вопроса. Первый: не перетечёт ли она сдуру в «горячую фазу» той или иной степени самоубийственности?
И второй, тоже интересный: узнает ли мир о её итогах из какой-нибудь новой «Ялтинской конференции»? На этот второй вопрос ответ более очевиден. С учётом того, что война ведётся без правил, — и мир тоже будет заключаться без всяких формальных объявлений и оглашений условий.
А это значит, что сегодняшним наиболее оголтелым участникам этой гибридной мировой — однажды в будущем предстоит сильно удивиться. Просто потому, что их о заключении «гибридного мира» банально не предупредят.