Бизнес История

Каким был один из крупнейших провалов в истории маркетинга

0 44645

В начале 92-го года Pepsi решила запустить конкурс «Числовая лихорадка» — люди должны были находить трёхзначные номера под крышками бутылок. Вечерами по ТВ объявляли победителей, призы были не такие большие, около 100 песо (~5$). В последний вечер конкурса должны были сказать самое заветное число (их было только два), которое давало главный приз в 1 000 000 песо (~40 000$), при том, что зарплата среднего жителя тогда была ~100$. 

Филиппины к тому времени давно стали сферой влияния конкурентов «ПепсиКо», компании Coca Cola. В Филиппинах еще только предстояло завоевать настоящее признание населения. Три четверти местного рынка принадлежали компании Coca Cola. Тогда производителями «Пепси» был разработан маркетинговый план, который должен был привлечь внимание к их собственной коле.