Монорельс с пропеллером Bennie Railway должен был связать Лондон с Парижем
В минувшем веке человечество мечтало передвигаться на огромных скоростях по монорельсовым дорогам. Первые идеи появились еще в середине XIX века, а в ХХ веке инженеры и дизайнеры дали своей фантазии полную волю, веря в то, что будущее за монорельсом.
Велосипед на монорельсе в начале 19 века
Автомобиль на монорельсе в 1907-1911 годах в городе Бербанк
Воздушная монорельса на обложке издания "Электрический экспериментатор" в августе 1918 года
Воздушный монорельс Френсиса Лаура 1919 года
Электрические (с максимальной скоростью 150 миль/ч) воздушные троллейбусы Джозефа Арчера (французский инженер), 1930 год
Монорельсовый локомотив, построенный для Брэдфордской и Фостербрукской железной дороги
Подвесные кабины с достаточно сильным электромотором, 1933 год
Обложка "Популярной механики" 1933 года - "Монорельсы - мосты в будущее"
Двухколесный транспорт на монорельсе с задним "плавником" и самолетным пропеллером для преодоления горных местностей в 1936 году
Немецкий монорельс Раймонда С. Букхардта должен был разгоняться до 480 км/ч, 1934 год
Монорельс-амфибия должен был уметь пересекать реки, 1934
Винтовой концепт монорельса от компании Curtiss-Wright Corp., 1958 год
А этот концепт 1958 года должен был приблизить будущее
Обложка журнала Hobby, выполненная Клаусом Берглом, 1957 год
А так будущее увидел калифорнийский художник в 1954 году
Рисунок Артура Радебау для рекламной компании National Oil в 1953 году
Обложка февральского выпуска Science and Mechanics, 1946 год
Монорельс Gyro, 1943 год
«Видения будущего», 1940 год
Подземный монорельс Ганса и Бото фон Ремер, 1941 год
Das Neue Universum Клауса Бергла, 1959 года
Das Neue Universum Клауса Бергла, 1959 года
Электрический монорельс 1963 года
Декабрьский номер Popular Mechanics, 1963 год
Концепт двустороннего монорельса, Берлин, 1980 год
Монорельс с пропеллером Bennie Railway должен был связать Лондон с Парижем