Новый материал Гречки не избежит сравнений с разочаровавшей Монеточкой, нахваливать которую сейчас принялись люди за сорок, стремящиеся казаться современными.
Да и сама история вокруг продюсера Ионова и его нелюбви к трансам накануне релиза делает только хуже — кажется, будто скандальные публикации певице первостепенней, чем музыка.
Но четыре выпущенные песни оказались на удивление приятными и необязательными.
Если «Анимешницу» еще можно обвинить в байтерстве у Боба Синклера, то остальные композиции воспринимаются легко, напоминая дворовые песни, в которых вокал всегда подстраивается под аккорды, а не задает мелодию.
Понятно, что строчки Насти тоже расхватают на цитаты, как это было с Монеточкой, а престарелые селебы будут цитировать ее в Instagram. Но это не мешает певице оставаться более самобытной и ламповой по звучанию, чем ее уральская коллега, без лишней рефлексии оседлавшая прямую хаус-бочку.