Культура

Канделаки показала логотип Новой Москвы за 15 млн

21 12119

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки закончило разработку бренда Новой Москвы. Как сообщает РБК, логотип был представлен столичным властям в августе, стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн руб.

Концепция нового бренда называется «Город будущего». Авторы утверждают, что она основана на сочетании природной и городской среды.

«Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — поясняется в брендбуке.

Помимо «Апостола» в конкурсе на выполнение работ участвовали «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа». Последняя не была допущена к участию в торгах из-за несоответствия требованиям документации. В итоге конкурс выиграла компания Канделаки.

Договор с «Апостолом» заключили в конце января, работы по нему планировалось завершить к 20 марта 2015 года. Однако сроки неоднократно сдвигались — в итоге компания представила проект московским властям только в августе.

Агентство «Апостол» появилось в 2008 году. Его созданием занимался глава прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василий Бровко, в настоящее время возглавляющий департамент коммуникации и информации Ростеха. Гендиректор и основной владелец «Апостола» — журналистка Тина Канделаки.

Компания занималась продвижением журнала «Русский пионер», компании Yota, концерна «Калашников», госкорпорации Ростех, футбольного клуба «Анжи» и рядом других проектов. После создания бренда Новой Москвы «Апостол» может заняться ребрендингом одиннадцати российских городов к предстоящему чемпионату мира по футболу. Стоимость проекта оценивается в примерно в 42,3 млн руб.