Образование

Католический университет Чили: настольные игры развивают математические способности у детей

0 4518

Согласно новому исследованию ученых из Католического университета Чили, настольные игры, ориентированные на числа и счет, такие как «Монополия», «Реверси», «Горки и лестницы», улучшают математические способности у маленьких детей.

Специалисты провели обзор 19 исследований, в которых приняли участие дети в возрасте от трех до девяти лет. Все исследования, кроме одного, были посвящены взаимосвязи между настольными играми и математическими навыками.

Настольная игра «Монополия».© pexels.com

Участники были разделены на две группы. Первая группа посещала занятия по настольным играм, ориентированным на счет, которые проводились в среднем два раза в неделю по 20 минут в течение полутора месяцев, а вторая играла в игры, никак не связанные с числами. Учителя, терапевты или родители были среди взрослых, которые проводили эти занятия. Математические способности детей оценивались до и после занятий с помощью тестов.

Результаты исследования показали, что у детей, которые играли в числовые настольные игры, значительно улучшились математические способности, в том числе способность распознавать числа, складывать их и вычитать.

«Использование настольных игр можно рассматривать как потенциальный способ воздействия на базовые и сложные математические навыки детей. Кроме того, игры легко адаптировать для целей обучения, связанных не только с математикой, но и с другими областями», — говорит доктор Хайме Балладарес, ведущий автор исследования.

Ранее ученых из Лёвенского католического университета (Бельгия) установили, что частое потребление сладких напитков (газировки, соков, молочных коктейлей) отрицательно влияет на поведение и математические способности детей.