Город

Казань станет направлением для туризма выходного дня

0 77

По идее авторов проекта, Казань может предложить туристам территориальную доступность, экономичность поездок, отсутствие языковых преград, культурное и историческое богатство. Есть и минусы. Это невысокое качество сервиса и отсутствие привязки к бренду. Однако это не помешает организовать в Казани игровой, гастрономический туры и тур для влюбленных.

За основу визуального бренда авторы проекта предлагают взять национальный татарский орнамент, элементы которого будут применяться в городской среде, например, на общественном транспорте, печатной и сувенирной продукции, остановочных павильонах и рекламных конструкциях. Таким образом, во внешней среде графический бренд будет способствовать узнаваемости Казани на внутреннем, а в дальнейшем и на международном туристических рынках.

По словам директора МБУ «Комитет содействия развитию туризма г. Казани» Евгении Лодвиговой, проект визуального бренда должен быть реализован к концу года.

Напомним, что недавно было принято решение повысить туристическую привлекательность региона. Если в прошлом году столицу Татарстана посетило 1,5 миллиона туристов, то в этом году прогнозируется увеличение турпотока до 1,7 миллиона человек. Новая программа призвана решить три задачи: создание туристического бренда Казани и его продвижение, развитие туристической инфраструктуры и работа над перспективными направлениями туризма.