Телеведущему Дмитрию Киселеву пришлось объясниться после критики коллег. Ранее он посчитал, что журнал Time незаслуженно поставил на одну доску с погибшими журналистами радиоведущую «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр в качестве пострадавшей по политическим мотивам. Речь шла о премии «Персона года» известного издания.
Киселев заявил, что напавший всего лишь порезал кожу на шее журналистки.
Телеведущий объявил, что такое ранение не угрожало жизни Татьяны Фельгенгауэр.
За жизнь Фельгенгауэр врачи не боролись. Это не было ранение, угрожавшее ее жизни. Давайте честно, никогда не стоял вопрос о жизни и смерти. Связки не были задеты, — заявил он.В беседе с «Говорит Москва» он отметил, что журналистка пострадала вовсе не по политическим мотивам.
«Психически больной человек Борис Гриц насмотрелся на нее в интернете, он возбудился, для него она была невыносимо привлекательной женщиной. Он возомнил себе, что она на него как-то особо влияет. Никакого политического мотива в приезде этого израильтянина в Россию не было», — подытожил Киселев.
Ранее «Ридус» писал о реакции главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова на высказывание Киселева. Он назвал его «вонючей мразью».
23 октября 2017 года Борис Гриц ворвался в редакцию «Эха Москвы» и ударил ножом ведущую Татьяну Фельгенгауэр. Женщину увезли в больницу, где ей сделали операцию. Грица задержали. На допросах он утверждал, что журналистка преследовала его по «телепатической связи». Позже его направили на принудительное лечение.