В китайских новостях появились признаки того, что Пекин, возможно, ослабит продолжающиеся репрессии против видеоигр. Ведущая ассоциация игровой индустрии Китая опубликовала сегодня отчет, в котором говорится, что проблема игровой зависимости среди китайской молодежи «в основном решена».
Государственный регулятор игорного бизнеса Китая обнаружил, что 70% несовершеннолетних китайцев сейчас играют в игры менее трех часов в неделю. Не исключено, что на это повлияли драконовские законы, когда в 2021 году правительство Китая запретило людям младше 18 лет играть в онлайн-игры свыше часа в день по пятницам, субботам и воскресеньям.
Эта новость появилась вслед за передовой статьей в правительственной газете People’s Daily, вышедшей на прошлой неделе, в которой утверждалось, что Китай не может позволить себе игнорировать видеоигры, когда его прямые конкуренты ЕС и США высоко оценивают экономическое, технологическое, культурное и даже стратегическое значение игр.
На фоне этих новостей китайские игровые акции выросли, подарив надежду геймерам, что Пекин смягчит свою ранее жесткую позицию в отношении игр и технологической индустрии в целом. Не исключено, что ведущие игроки на рынке китайского игропрома Tencent и NetEase уже открывают шампанское, ведь крупнейшие и наиболее узнаваемые компании Китая пережили наихудшие последствия государственной политики.
Так, студии были вынуждены изо всех сил пытаться получить одобрение для своих игр и в итоге уступили место фирме по производству спиртных напитков. Эксперты ожидают, что разрешения на выпуск игр разморозятся с начала 2023 года.