В Международный женский день 8 марта без букетов остались клиенты онлайн-сервиса «Флорист.ру». Им до сих пор не привезли заказы и не вернули деньги, сообщает Readovka.
Жители Москвы, Петербурга и ряда других городов стали массово жаловаться на этот интернет-магазин, которая обманул своих клиентов и оставил их в праздник без цветов.
По словам пользователей соцсетей, букеты не доставили даже тем, кто заказывал их заранее (6 или 7 марта). Тем же немногим, кому посчастливилось дождаться доставки, принесли уже увядшие цветы.
При этом в ответ на многочисленные жалобы менеджеры либо игнорируют клиентов, либо обещают им возврат только в размере 20% от стоимости, пишет издание.
Некоторые особо возмущенные пользователи уже заявили о готовности сообщить о мошеннических действиях «Флориста.ру» в полицию.