Когда я была молода и почти невинна, а сотовые телефоны только вошли в нашу жизнь, появились «мобильные знакомства».Система была очень проста — достаточно было просто написать небольшое смс о себе и послать его на определенный номер. А дальше женихи начинали тебе звонить и писать, предлагая и сманивая. Каждый презентовал себя так, как это ему казалось наиболее выигрышным.
Помню, одна из подруг обнаружила в телефоне мужчину, предлагающего спонсорство. Девчонки старались не подавать виду, но заинтересовались — кто же там, наследный принц?
Вместо принца на том конце сети оказался мужичок лет 40-ка, который сразу взял быка за рога и перезвонил.
Подруга сначала радостно поздоровалась, потом внимательно слушала, а потом лицо ее стало хмурым и мрачным, как ноябрь в средних широтах.
— Что случилось? — с любопытством бросились мы к ней.
Тут и выяснилось, что имел в виду «принц» под словами «спонсорство». Оказывается, один раз он нашел (или его друг нашел) по объявлениям девушку из деревни, которая очень нуждалась. Жила в покосившемся частном доме, питалась впроголодь, и иногда принимала мужиков за носки, трусы и продукты. Подруге поплохело.
— Дай мне срочно телефон этой девочки! — кричала подруга в трубку. — Я сама куплю ей трусы!
— Продажная курица! — вопил на нее в ответ мужчина. — Миллионов ждала?!
Мужчина грязно выругался и повесил трубку.
Промежуточный вывод первый: мужчины, которые утверждают, что не любят продажных женщин, бессовестно лгут. Продажных женщин любят все. Мужчины возмущены лишь тем, что продажные женщины слишком дорого стоят…
Будучи уже взрослой женщиной, я иногда часами зависаю в группах, где общаются… жрицы любви, скажем так.
Мне все хотелось знать, что же ищут эти мужчины, отдавая большие деньги за несколько часов досуга. Что им дома не сидится?
Запросы мужчин удивили. Один жаловался в группу, что не может найти девушку, которая согласится сварить ему борщ. Он взывал к совести профессионалок, но они сочли, что такой запрос лучше адресовать в рестораны. Мужчина обиделся. Другой хотел видеть даму в советской ночнушке и чепчике. Третий возмущался, когда ему открывали с хмурым лицом, не радовались ему и не спрашивали о делах, а вместо этого смотрели на будильник. Все они хотели за свои деньги любви и тепла, и очень огорчались, когда профессионалки не вели себя как возлюбленные, жены и мамочки.
Промежуточный вывод второй: мужчины не ищут у жриц любви каких-то особых постельных изысков. Они хотят пообщаться с женщиной, которая ведет себя как жена. Но только с тем условием, чтобы эту жену можно было в любую минуту «выключить», и пойти попить пива с друзьями. Или поухаживать за другими юбками без выноса мозга.
Мне также рассказывали про девушку с восточными корнями, которую очень цинично и некрасиво бросил ее жених. Их сосватали родители, и оба понравились друг другу, влюбились. Свадьба уже была практически делом решенным, и жених каждый день уговаривал невесту перейти последнюю черту. Практически за неделю до свадьбы они перешли Рубикон, и счастливый жених… тут же бросил невесту. Просто потому, что она теперь грязная. Ну и потому, что девственность до свадьбы не хранила.
В его системе ценностей это логично. На вопрос, почему же он сам не сохранил невинность подруги, если так ею дорожил, он бы ответить не смог. Ибо ответ лежит за пределами логики.
Промежуточный вывод третий: для большинства мужчин девственность нужна не сама по себе, не как доказательство невинности и даже не как гарантия здоровья детей. А лишь как способ унизить женщину и упрекнуть ее отсутствием. Даже если причина отсутствия — он сам.
Глобальный вывод: мужчины хотят иметь дело с женщинами, гарантирующими им наслаждение. Но только так, чтобы они ничего им не стоили, или стоили копейки. Мужчины желают, чтобы женщины вели себя с ними так, как будто он самый близкий и родной человек.
Однако, этот близкий и родной человек хочет оставить за собой право просто исчезнуть в любую секунду и навсегда. Также мужчины часто любят говорить о невинности, считая, что женщина должна держать себя «в чистоте». Но этого они намереваются добиться «испортив» и «загрязнив» по возможности больше женщин.
И после этого они еще говорят, что женщины — нерациональные существа?