Во вторник пресс-служба национального мессенджера Max сообщила, что число пользователей их сервиса достигло 18 миллионов. Географически наиболее активными пользователями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара, Екатеринбурга и Казани. Анализируя платформы, на мобильную операционную систему Android приходится доля в 73% из всех зарегистрированных пользователей, в то время как iOS удерживает 26%, а оставшийся 1% используют версию для персональных компьютеров, передает «Интерфакс».
Согласно данным, предоставленным пресс-службой, с момента запуска платформы Max его пользователями было отправлено свыше 200 миллионов сообщений и совершено около 30 миллионов звонков, включая групповые видеозвонки. Средняя продолжительность голосового вызова составила восемь минут, в то время как групповые звонки имели среднюю длительность в почти 47,5 минут. Кроме того, количество созданных групповых чатов превысило отметку в 700 тысяч.
Также в пресс-службе напомнили, что 14 июля сервис начал тестировать новый функционал — каналы. В этом тестировании принимают участие более 300 авторов, а общее число подписчиков каналов уже превышает 2 миллиона пользователей. Среди компаний, запустивших свои каналы, числятся такие известные бренды, как Сбер, Авиасейлс, Газпромбанк, OZON, «Золотое Яблоко» и Т-Инвестиции.
Законодательный акт о создании национального мессенджера был принят в июне, а 15 июля правительство Российской Федерации назначило компанию «Коммуникационная платформа», дочернюю структуру VK, ответственной за развитие и функционирование национального сервиса обмена информацией. Первая версия платформы Max была представлена широкой публике в конце марта 2025 года, и к концу июня число пользователей достигло 1 миллиона.