Второй сингл из трилогии Брайана К. Вона «Игра с огнём» стартует с того, что Найтвинг на всех своих скоростях не может догнать уезжающего от него Бэтмена — волнуясь за старшего товарища и предполагая, что «с Брюсом сейчас творится что-то совсем неладное». «Всё пошло наперекосяк на следующий день после разборок с Чревовещателем», — когда Оракул сообщила, что в баре «Эль в законе» подстрелен бандит Спичка Мэлоун…
По пути к месту преступления Бэтмен рассказывает молодому коллеге историю своего прошлого — несколько эпизодов из самого начала своей карьеры, когда он, вернувшись в Готэм, «попытался создать себе вымышленную личность, которая помогла бы мне внедриться в преступное сообщество города». Всегда «полезно иметь альтер эго в криминальных кругах» — и в те времена отчаянный борец с бандитизмом попробовал даже внедриться в шайку самого Джокера.
Разворот комикса Брайана К. Вона «Бэтмен: Игра с огнём. Часть 2»
Но на деле всё оказалось не так просто, как на словах: «Уголовники в большинстве своём народ трусливый и суеверный, и вместе с тем — чрезвычайно разборчивый в своих связях». Поэтому план супергероя удался только после его знакомства с промышлявшими поджогами братьями Мэлоунами — у которых «не было ни родни, ни близких друзей… Зато была репутация. А в криминальном мире Готэма репутация решает всё».
Данный сингл, конечно, лишь часть некой истории — середина, ценность которой заметно снижается без начала и без конца. Зато благодаря этой трилогии российские читатели комиксов о Бэтмене смогут лучше понять чувства американских фанатов — которым, по давным-давно заведённой «традиции», приходится целый месяц ждать выхода новой главы с продолжением полюбившейся истории. Хочется знать, что дальше? Набирайтесь терпения.
Разворот комикса Брайана К. Вона «Бэтмен: Игра с огнём. Часть 2»
Хотя есть у этой второй части и собственный плюс: как-никак, это ещё одна крупица сведений о жизни одного из главных супергероев современности, демонстрирующая его неожиданную «смычку с авторитетами» — для пользы дела, разумеется. Но подобный путь невозможен без роковых ошибок — не удалось обойтись без них даже ему…