Новая конструкция самолета-невидимки F/A-XX претерпела множество изменений по сравнению с исходным вариантом, с которым мы знакомили наших читателей еще в 2010 году. Новый самолет получил сверхзвуковые воздухозаборные отверстия, весьма напоминающие такие же элементы конструкции самолета пятого поколения Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter. Самолет F/A-XX избавился от большой "утиной головы", которая вызывала недоумение у многих специалистов в области авиации тем, что она значительно увеличивала лобовую эффективную отражающую поверхность самолета, делая его стелс-технологию менее эффективной.
Отсутствие вертикального хвостового оперения указывает на то, что стелс-технология самолета разработана для обеспечения его невидимости в широком частотном диапазоне, для этих же целей немного смещена назад и кабина пилота, что несколько ограничивает его угол обзора. Но такая проблема может быть успешно решена с помощью установки внешних камер, подобно системе из шести инфракрасных камер, используемой в конструкции самолета F-35.