Компания Electronic Arts некоторое время дразнила идеей многопользовательской сетевой игры, основанной на вселенной Гарри Поттера.
Однако в конечном счёте корпорация отказалась от проекта, потому что вряд ли игра приносила бы прибыль «больше года или двух».
Эти слова прозвучали от бывшего директора по маркетингу Кимберли Зальцер, которую сайт Original Gamer Life спросил, есть ли в обойме ЕА захватывающий проект, который не был реализован.
Зальцер ответила, что у MMO по вселенной Роулинг была бета-версия, и она представляла собой сочетание офлайн и онлайн-игр, где вы получали по почте такие вещи, как призы и ленты.
С 2001 года вышло много игр о Гарри Поттере, но в основном для одного игрока.
«Проект был убит, потому что EA претерпевала некоторые изменения в то время, и компания просто не была достаточно уверена, что игра будет жить дольше двух лет», — пояснила Зальцер.Хотя бывший директор по маркетингу не рассказала, о каком годе идёт речь, в её профиле LinkedIn указано, что она работала в EA с 2000 по 2003 год. Первые два фильма о Гарри Поттере были выпущены в то время, а прямой конкурент несуществующей игры World of Warcraft ещё была на стадии производства.
Тем не менее, за это время EA выпустила несколько приключенческих игр о Гарри Поттере, что совпало с выпусками фильмов о юном волшебнике.