Интернет

Компания Facebook подвела итоги квартала – аудитория и прибыли растут

7 257

Основатель социальной сети Facebook, руководитель компании Facebook, Inc. Марк Цукерберг. © Robert Galbraith/REUTERS

 

По итогам квартала крупнейшая социальная сеть в мире заработала 219 миллионов долларов, что составляет рост 7% в годовом выражении. В расчете на одну акцию Facebook, Inc. дивиденды составили 0,09 доллара, уточняется агентством ПРАЙМ. Суммарная квартальная выручка соцсети выросла на 38% и несколько превысила ожидания рыночных аналитиков – 1,46 млрд долларов против изначально прогнозируемых $1,44 млрд.

Как обычно, основная часть доходов – около 85% – сгенерирована за счет рекламы. Прочее получено в виде комиссионных сборов с электронной коммерции. Рост сектора мобильной рекламы составил порядка 30%. На конец марта ежемесячная аудитория мобильных сервисов Facebook составляла 751 миллион пользователей, что является ростом на 54% относительно прошлого года. Ежемесячная активная аудитория Facebook превысила 1,11 млрд пользователей, увеличившись на 25% от прошлогодних показателей.

«Мы добились серьезного прогресса в первые месяцы этого года. Мы наблюдали устойчивый рост численности и вовлеченности нашей аудитории и запустили несколько замечательных продуктов», – заявил Марк Цукерберг. В ходе выступления особо был отмечен успешный запуск мобильной программной оболочки «Facebook Home» для смартфонов под управлением ОС Android. Число активных пользователей популярного фотосервиса Instagram, принадлежащего Facebook, достигло отметки в 100 миллионов. Ежедневно к услугам Facebook прибегает около 665 миллионов пользователей по всему миру.

Напомним, что руководство проекта продолжает политику убеждения инвесторов в том, что компании под силу существенно разнообразить источники дохода и монетизировать наиболее перспективный сектор мобильных сервисов. Сравнительно более высокие темпы роста мобильной аудитории Facebook обусловлены в том числе и такой активной маркетинговой политикой.

Общая капитализация компании составила более 65 миллиардов долларов США. Тем не менее с момента первичного публичного размещения на бирже в мае 2012 года, акции Facebook потеряли около 28% своей стоимости.