Вне контекста

Компания MediaMarkt проспонсировала мультик про роды Масяни

2 630

Кадр из видео "Масяня. Эпизод 108. Ядрёный взрыв" на сайте youtube.com.

Сеть магазинов бытовой техники и электроники MediaMarkt выступила спонсором нового мультфильма про Масяню. В пятиминутном ролике под названием «Ядреный взрыв» мультгероиня ждет ребенка, танцует танец беременного киборга, заставляет мужа присутствовать на родах, а затем от боли требует сделать ей эвтаназию вместо анастезии.

«Чтоб пальцем меня не трогал! - кричит Масяня, корчась от боли на операционном столе, и в характерной манере добавляет, - За руку меня держи, сука!»

Видео появилось в сети еще 20 ноября. Как указано в комментарии к ролику, при создании мультика был «использован опыт многих людей». На момент написания материала серия "Ядреный взрыв" собрала 57 837 просмотров на канале "Масяни" и 465 815 просмотров на странице MediaMarkt.

Компания MediaMarkt заявила, что собирается спонсировать пять новых мультиков и 12 комиксов про Масяню, отметив, что не будет вмешиваться в творческий процесс, добавляет Лента.ру. Сеть бытовой техники и электроники также получила разрешение публиковать ролики в соцсетях. Автором серий про Масяню выступит создатель мультгероини Олег Куваев. 

Первые серии flash-мультфильмов художника Олега Куваева о забавных персонажах студенческого возраста по прозвищам Масяня, Хрюндель и Лохматый появились в 2000 году. Сначала ролики распространялись по электронной почте, а 22 октября 2001 года Куваев выложил их в сеть. С тех пор эта дата считается Днем Рождения Масяни. Популярность проекту принесла передача «Намедни» с Леонидом Парфёновым, в которой еженедельно транслировались новые серии Масяни.