В пресс-службе компании Ozon заявили агентству РИА Новости, что глобальных проблем в работе складов нет. Задержки наблюдаются лишь на пяти участках в Москве и Санкт-Петербурге, и в ближайшее время ситуация должна нормализоваться. Этому заявлению предшествовало появление в некоторых Telegram-каналах информации о перегруженности складов Ozon в Санкт-Петербурге, Москве и других городах, что якобы сопровождалось убытками продавцов из-за массовых отказов со стороны покупателей.
Проблемы на складах Ozon носят локальный характер: из наших примерно 200 объектов задержки отмечены только на пяти в Москве и Санкт-Петербурге. Тем не менее, 7 из 10 заказов в двух столицах доставляются вовремя, и мы не фиксируем увеличения числа отмен, — сообщили в компании.
В Ozon предпринимают меры для устранения временных трудностей, в частности, задействован дополнительный персонал, и часть товаров временно перемещена на другие склады. По словам представителей компании, продавцам предоставляется возможность выбрать свободные слоты для отгрузки на соседних складах или воспользоваться услугой ПВЗ, чтобы избежать задержек.
Компания заверила, что в ближайшее время ситуация стабилизируется.