Пивоваренная компания Anheuser-Busch решила порадовать не только своих двуногих клиентов, но и их четвероногих друзей, придумав специальное «пиво» для собак.
Напиток называется Busch Dog Brew и представляет собой безалкогольный костный бульон.
Безалкогольный костный бульон дает владельцам прекрасную возможность выпить холодного вместе со своим любимым собачьим компаньоном, — говорится в пресс-релизе компании.Реакция поклонников продукции Anheuser-Busch была ошеломляющей: первая партия «пива» для пёсиков была полностью распродана за 24 часа.
Напиток представляет собой безалкогольный костный бульон.
Также пивоваренная компания принимает заявки на должность главного дегустатора Busch Dog Brew с зарплатой 20 тысяч долларов в год (примерно 1,5 миллиона рублей), медицинской страховкой и бесплатным «пивом» Busch Dog Brew. Рассматриваются только хвостатые кандидаты. Бренд ищет четвероногого работника с очень изысканным вкусом.
Теперь владельцы могут выпить холодного вместе со своим собачьим компаньоном.
В обязанности пушистого сотрудника будет входить: руководство расширением ассортимента вкусов Dog Brew, контроль качества, тестирование вкусов и позирование для рекламы в качестве представителя компании, пишет New York Post.
Один из кандидатов на должность дегустатора.
Чтобы подать заявку на работу хозяевам пёсиков нужно сфотографировать их и опубликовать фото в Facebook, Instagram или Twitter с хэштегом #BuschCTOcontest. К сожалению, будут рассматриваться только четвероногие кандидаты, проживающие в 50 Соединенных Штатах и округе Колумбия, владельцы которых на момент подачи заявки достигли возраста 21 года и старше. Срок подачи заявок на участие в программе для меховых дегустаторов заканчивается 28 апреля.
Ранее ridus.ru писал про винный бренд, который дарит покупателям друзей, чтобы им не было скучно в изоляции.