Это началось с арбитражных управляющих, аудиторов и строителей.
Это планируется сделать со ВСЕМИ отраслями.
С января 2010 года вступил в действие ранее принятые закон ФЗ 148 о саморегулируемых организациях - СРО в строительной отрасли, по которому ранее выданные действующие государственные лицензии отменялись и заменялись вступлением в СРО.
При вступлениив СРО любая строительная, проектная и изыскательская организация независимо от её размера должна вносить в компенсационный фонд КФ взнос в размере не менее 1000 000 руб. для строительных и 500 000руб для проектных организаций, а также немаленькие вступительные и регулярные членские взносы,. Для крупных предприятий эти условия приемлемы, обременительны для средних и невыполнимы для малых. Предприятиям малого и среднего бизнеса были заведомо созданы условия, приводящие к разорению и банкротству. Обосновывалось введение СРО безопасностью в строительстве и борьбой с коррупцией – фирмами-однодневками.
Законодательная власть манипулируя сознанием населения, прикрываясь темой безопасности строительства и бравируя несчастьем обманутых дольщиков, ввела откровенно рэкетирские законы о СРО – о саморегулируемых организациях. Законодатели говорят о снижении административных барьеров, но одновременно создают более тяжелые НЕАДМИНИСТРАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ.
Законодательство о СРО запутано, в нем множество несостыковок с другими Российскими законами. Из-за этого законы пересматривались несколько раз, приводя к еще большей путанице.
Вопрос – зачем это нужно и кому выгодна путаница?
Ответ – высокопоставленные чиновники, когда не хотят отвечать - «замыливают» тему – то есть отвечают непонятно, говорят много и не по существу, чтобы задающий ничего не понял и вообще забыл о вопросе. Путаница нужна чтобы у человека не возник основной вопрос:
Кому выгодны законы о СРО?
Ответ:
1. чиновникам, нашедшим кормушку после ухода с гос.должностей
2. банкам и их владельцам, где размещаются деньги компенсационных фондов
3 . владельцам крупных предприятий - значительно снижена конкуренция из-за гибели малых предприятий и появилась возможность диктовать цены.
Закон пишется теми или для тех, кому он выгоден.
Кому не выгодны законы о СРО?
1.Владельцам малых и средних предприятий –, это разорение фирм, нервное напряжение из-за угрозы краха, принудительное ненужное для производства обучение специалистов, прием на работу ненужных людей, постоянная выплата дани аппарату СРО, страх проверок и др.
2. Рабочим – это угроза потери работы или её потеря , значительное уменьшение зарплаты, снижение уровня безопасности работы( предприятия поставленные на грань выживания экономят на технике безопасности )
3.Населению России , потребителям продукции – это значительное повышение цен на услуги , повышение сметной стоимости зданий из-за снижения конкуренции и отчислений в аппарат СРО , повышение тарифов ЖКХ. Безопасности сооружениям это не прибавляет. Байка про безопасность была придумана, чтобы протащить откровенно рэкетирский закон. Это один из образцов манипулирования сознанием.
Байка про безопасность
Во главу угла ставится не профессионализм и компетентность, а наличие бумажки (допуска). Механизм этот придуман для спекуляции лицами наемного труда, так как вводится опять понятие "посредник", "крышеватель". При этом ФЗ 148 не позволяет заказчику, жителю самому по своему усмотрению выбирать поставщика услуги. Любое иное действие классифицируется как прямое нарушение закона, при котором преступниками становятся автоматически обе стороны.
Чиновник СРО регулирует, дает указания специалисту-практику в строительстве. О чем могут быть его указания? Он знает как строить? Нет, он дает указания относительно строительства или проектирования? О какой безопасности может идти речь! Это похоже на то, когда высокопоставленный чиновник приказывает пилоту лететь или идти на посадку в любых погодных условиях. Мы знаем о гибели губернатора, президентов, когда пилот идет на посадку под давлением высокопоставленной особы. Это часто заканчивается катастрофой. Эти люди привыкли управлять другими при помощи страха , они пытаются управлять таким же образом законами аэродинамики, строительной физики – это приводит к катастрофам. Если вы действительно хотите безопасности в строительстве – уберите давление сверху, дайте специалисту самостоятельно решить что делать, он сделает то, что необходимо в каждой конкретной ситуации. Проблема обманутых дольщиков и фирм-однодневок решается введением страхования а не угрозой аппарата СРО.
Законодатели подменили понятие «профессиональной репутации специалиста» на «коллективную ответственность» членов СРО. Это ложь – это коллективная безответственность и круговая порука, где за ошибку одного срубается десять голов. Для обеспечения безопасности строительства достаточно введения страхования объектов. Этими законами о СРО были созданы условия для законного отъема денег у производителя и через него у граждан.
То, что в России называется СРО - саморегулируемыми организациями, таковыми не является. Это принудительное регулирование предприятий коррумпированными чиновниками, нашедшими кормушку после ухода с государственных должностей. Это регулирование в пользу этих чиновников, крупных банков и владельцев крупных предприятий.