Общество

Конфликт сотрудника «Фонтанки» и кавказцев собрал у отделения полиции блогеров, силовиков и националистов

98 418

 

Националист Демушкин звонит Кириллу Панченко, тот благодарит всех собравшихся. © Рустем Адагамов (@ adagamov)

Петербургское сетевое издание «Фонтанка» сообщило, что в Москве пострадал его сотрудник. В настоящее время он находится в отделении полиции и просит о помощи.

Как следует из сообщения, около 23:40 30 сентября на эскалаторе станции метро «Парк культуры» сотрудник издания увидел, как несколько кавказцев грубо пристают к девушкам. Он сделал им замечание, в ответ на которое сразу получил удар по голове. В результате возникшей перепалки к этой травме добавился порез пальца ножом и гематомы.

После этого кавказцы разбежались, и, по информации «Фонтанки», были задержаны на станции «Ботанический сад». Их и журналиста поместили в 4 отделение московской полиции по метрополитену на станции «Новослободская».

Сам сотрудник опубликовал в ЖЖ пост, озаглавленный «Нид хелп в москве», в котором говорится: «UPD сотрудники попросили полтора часа на возбуждение согласился ждать. По рации сказали, что идут к задержаным гости. Ночью защитил от трех чеченов двух девушек, все с травмами. Сижу в 4-м отделе по метрополитену на новослободской. Трое оппонентов оничего не стесняясь готовят встречу на выходе. Следователя уже 12 часов нет. Я с порезами и сотрясом, не боец сейчас. Кто чем может помочь - веллкам, не шучу».

В середине дня на этот пост отозвался блогер d_pankratov. Он написал, что пришел к указанному отделению милиции и не увидел никаких «ожидающих». Дальнейшее общение с задержанным сотрудником «Фонтанки» Кириллом Панченко заставило его усомниться в высказанной журналистом версии происшедшего.

При этом известный блогер Рустем Адагамов, ведущий в твиттере хронику с места событий, рассказал, что к отделению милиции прибыли последовательно байкеры, полиция, лидер националистического движения «Русские» Дмитрий Демушкин, пресса и ОМОН. Полиция и питерский сенатор заявили, что обеспечат Панченко транспорт до вокзала и защиту.

«Те, кто был внутри, говорят, что чеченцы сидят в отделе грустные, напуганные, тихие. На вид лет по 20, небольшого роста», - отмечает Адагамов.