Общество

Консервы налицо: донские промышленники придумали рекламный ход. Фото

10 634

В рамках работы над новой рекламной концепцией Донской консервный завод «ХозяинЪ» воспользовался услугами известного фотографа Глеба Садова, который предложил концепцию «Удовольствие налицо».

Фотохудожник представил серию изображений людей, на лица которым вываливалось содержимое банок продукции завода. Так появились лица в лечо, тыквенном соке, маринованных огурцах и варенье, а сам автор объяснил столь оригинальный подход тем, что вспомнил, как его мать делала себе огуречные маски, и решил, что человек положит на свое лицо только натуральный и качественный продукт.

В следующей коллекции фото Садова на консервную тему предполагается, что продукция завода будет вступать во взаимодействие с агрессивной городской средой, сообщает Adme.ru.