Корейская сеть розничной торговли Emart привлекла покупателей необычной рекламной акции. Она расположила по всему Сеулу трехмерные панели, выпуклые части которых с тенями в течение часа в день представляют собой QR code.
При определенном угле солнечных лучей, который наблюдается с полудня до 13:00 сканирование кода дает купон на 12 долларов и доступ к крупным скидкам, действующим в течение этого часа, который отличается крайне неинтенсивной покупательской активностью. Выбор товаров и заказ доставки покупок на дом можно произвести прямо со смартфона. Акция получила название "Солнечная распродажа".
Благодаря этой акции за февраль 2012 года число зарегистрированных пользователей ритейлера увеличилось на 58 процентов, а объем продаж в полуденные часы – на 25 процентов.