Компьютерные игры

Корея запрещает продавать объекты из ММО-игр за настоящие деньги

13 832

Южнокорейское министерство культуры, спорта и туризма подготовило законопроект согласно которому граждане страны лишатся права продавать добытые ими в многопользовательских онлайн-играх ресурсы и предметы за настоящие деньги - пишет Korean Times. По заявлению главы департамента цензуры Кима Кап-Су, это решение поможет отвлечь студентов и школьников от очень популярных в Корее игр и заставить их тратить больше времени на обучение. Вступить в силу запрет может приблизительно в течение месяца.

Кроме того, по мнению чиновников, такое решение положительно отразится и на уровне игровой культуры, для этой же цели в законопроект введена норма, запрещающая использовать программное обеспечение, управляющее игровым персонажем без участия человека. По подсчетам министерства, до 60% рынка игровых объектов в Корее создается с помощью подобных программ. Нарушителей нового закона ожидает спектр наказаний от штрафа максимальным размером в 50 миллионов вон (около 1 миллиона 300 тысяч рублей) до заключения сроком до пяти лет.

Ранее корейские власти признавали игровую валюту наравне с реальной по прецеденту суда над двумя молодыми людьми, уличенными в торговле виртуальным золотом. Новое решение может крайне негативно отразиться на особо популярных в стране условно-бесплатных играх, создатели которых получают прибыль не от распространения игры, а от множества микроплатежей, отправляемых пользователями за разнообразные улучшения и изменения персонажей. Также не смогут полноценно играть поклонники вышедшей недавно игры Diablo 3, в которую встроен аукцион, позволяющий пользователям продавать игровые предметы друг другу за настоящие деньги.