29-летняя Элизабет Андерсон-Сьерра поняла, что у неё гиперлактация во время первой беременности, а когда она родила вторую дочь, её грудь стала производить молоко по 7 литров в день, тогда как её шестимесячной дочери необходимо всего 600 мл в сутки.
«Я сцеживаю молоко по пять раз в день — утром, после завтрака, после обеда, после ужина и в полночь. Ежедневно я трачу примерно пять часов, качая молоко из груди. А вместе со стерилизацией, упаковкой и маркировкой на эту работу у меня уходит 8−10 часов», — рассказывает Элизабет.
Избыток грудного молока Элизабет жертвует мамам с недостаточной лактацией, женщинам, перенёсшим операции на груди, гей-парам и калифорнийскому молочному банку, который в свою очередь обеспечивает ценным питанием недоношенных детей. С рождения первого ребёнка мама с синдромом гиперлактации пожертвовала нуждающимся уже 4,8 тонн молока, чем очень гордится.
«Сцеживание — это не удовольствие, это неудобно, больно и занимает много времени, но это мой труд любви! И это потрясающе. Я работаю на этом поприще с утра до вечера без выходных вот уже два с половиной года, и это даже больше, чем полный рабочий день. Я жертвую молоко гей-парам и матерям, которым удалили грудь из-за рака молочной железы: я никого не дискриминирую. Грудное молоко — это ведь жидкое золото, оно супер-полезно, в нём всегда есть большая потребность, такую ценность нельзя выбрасывать», — говорит мама двоих детей.
Донорское молоко тщательно упаковывается, маркируется и хранится в четырёх огромных холодильниках в доме Элизабет и её 52-летнего мужа Дэвида Сьерры. «Я помогла накормить тысячи младенцев», — говорит суперпроизводительница грудного молока и призывает всех, у кого есть такая же возможность, последовать её примеру.
Родители, которые живут в том же районе, что и Элизабет, забирают у неё половину всего молока. И они всегда предлагают вознаграждение за усилия кормилицы. Вторую половину грудного молока молодая мама жертвует в Калифорнийский молочный банк Prolacta Bioscience, который платит ей 1 доллар за каждую унцию, чтобы компенсировать хотя бы её временные затраты. Но американка утверждает, что не получает прибыли от своего труда, а все полученные деньги тратит на необходимое для сцеживания и хранения оборудование и другие важные принадлежности.
«Порой меня спрашивают, насколько безопасно моё грудное молоко. Хочу сказать, что специалисты проверяют молоко на наркотики, бактерии и другие вредные вещества, оно проходит все необходимые тесты. И я вижу детей, которые растут на моём молоке здоровыми и процветают», — говорит Элизабет, которая производит молока в 10 раз больше нормы.
«Я знаю, что делаю хорошее и нужное дело. Я надеюсь, что моя деятельность станет хорошим жизненным уроком для моей шестимесячной дочери Софии. Когда она вырастет, я расскажу ей, что учила её делиться добром с другими с первого дня её жизни. Ведь сейчас она делит материнского молоко с сотнями других младенцев», — сказала Элизабет журналистам Sun.
Материнский организм порой творит настоящий чудеса. Две недели назад «Ридус» рассказывал удивительную историю, как мать родила близнецов через 123 дня после своей смерти. Чудо случилось благодаря квалифицированной помощи врачей и здоровому организму матери.
А вот прославившемуся на весь мир маленькому Чарли Гарду, к сожалению, не помогла даже защита Дональда Трампа, папы Римского и 1,3 млн фунтов.
Жизнь полна контрастов, и пока одни родители борются за жизнь единственного ребёнка, многодетные родители сталкивается с другими рода трудностями. В июле мы рассказывали историю мамы 13 мальчиков, которая поклялась рожать, пока не получится девочка. Муж, хотя и так доволен своей футбольной командой, поддержал свою жену.