Авто Происшествия

Корреспондент «Ридуса» оказался везучей «кеглей»

14 300

Иногда новостные события преследуют корреспондентов «Ридуса» на каждом шагу, и лишь ловкость и хорошая физическая подготовка способствуют тому, что бы этот шаг не стал последним

Со слов пешехода: «Собираюсь переходить проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Убедился в том, что приоритет мне предоставляет а\м марки „Вольво“, двигавшаяся до этого по правому ряду Школьной ул. (дело происходило в Санкт-Петербурге — прим. „Ридус“), помню, что согласно последним поправкам к ПДД её никто не должен опережать не убедившись в отсутствии пешеходов, но выходя на проезжую часть я внимательно смотрю налево. А\м следующая во втором ряду снижает скорость перед п\п, но не останавливается, а проезжает дальше. Следующие за ней „Жигули“ находятся на достаточном расстоянии для торможения, и я нахожусь в поле зрения водителя, так что я делаю ещё шаг, но вижу, что водитель слишком поздно применил торможение и машина не сможет остановится до пешеходного перехода, так как пошла в занос на шипах. Финальную роль, как мне кажется, сыграла разметка пешеходного перехода, на которую водитель наехал левым колесом, из-за чего автомобиль без АБС начало разворачивать вправо, после чего он зацепил стоящую „Вольво“ и довернул в сторону меня. Глазомер, ловкость и постоянные занятия спортом спасли меня от травм и позволили увернутся от приехавшего на моё место автомобиля».

Пострадавших при ДТП нет, скорую не вызывали, экипаж ДПС для оформления прибыл очень оперативно (~12 мин). Водитель «Жигулей» признал вину, оформили документы в страховую, зафиксировали схему с ДПС.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следы шипов на асфальте при торможении без АБС 11 Последствия удара 12 Повреждения а\м Вольво 13 Скользкая разметка сыграла свою роль 14 Вид со стороны пешехода 15 Вид по ходу движения 16 Участники озаботились о соблюдении правил и выставили знаки аварийной остановки 17 Итоговое расположение автомобилей после ДТП 18 Створ улиц Оскаленко и Школьной