Жителей Красноярского края возмутила пиарщица сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» Ксения Андакова, которая назвала их регион областью.
Специалист по связям с общественностью разослала журналистам пресс-релиз, в котором сообщалось об открытии ресторана в Красноярске. «Самое быстрое обслуживание и гостеприимство будут обеспечивать более 100 сотрудников, большинство из которых — жители Красноярска и Красноярской области», — говорится в сообщении.
Ниже Красноярский край еще раз называют областью в ряду с Новосибирской, Кемеровской и Томской областями.
Пресс-релиз опубликовал красноярский блогер Василий Дамов. Он предположил, что девушка писала пресс-релиз «методом Ctrl-C / Ctrl-V» и ей абсолютно безразличны клиенты ее компании.
Подписчики Дамова разделили его возмущение и вспомнили, что Красноярск нередко путают с Краснодаром.
Другие вспомнили о своем опыте общения с журналистами, которые не дружат с географией.
Позже Дамов объяснил свой эмоциональный пост.
Случай с „Красноярской областью“, я боюсь, не последнее звено в этой цепочке. Ну правда же: куда падать ниже? Сейчас сотрудники, отвечающие в компании за коммуникации, показывают нам незнание географии на уровне средней школы. И причина этого даже не в том, что они безграмотные, в конце концов, можно же было на карту посмотреть. А в том, что этих сотрудников вообще не интересует, чего хочет их аудитория, — цитирует его телеканал «360».Судя по страничке в Facebook, Ксения Андакова живет в Новосибирске. Она пообещала прокомментировать инцидент позже.
В июле в Сети разразился скандал с участием пиарщицы «Леруа Мерлен». Она опубликовала непроверенную новость о гибели девушки в Ново-Переделкино от рук футбольных фанатов, обвинив в этом «ватку» и «победобесие».