Маркетологи и рекламщики — настоящие мастера иллюзий. Именно они создают товарные упаковки, которые сильно обманывают ожидания. Благодаря неустанным трудам этих людей мы покупаем пакеты с воздухом вместо чипсов, сэндвичи без начинки и огромные коробки, в которых много картона, но почти нет шоколадных конфет. Вот еще несколько вводящих в заблуждение товаров, которые приобрели люди, ставшие жертвами коварства маркетологов.
«Я выбрал бутылочку клея вместо тюбика, а потом увидел это».
Дизайн стаканчика, благодаря которому напиток выглядит так, будто в нем есть настоящие фрукты.
Просто «огромное» количество начинки.
Набор для раскрашивания и рисования Super Art.
Все три препарата содержат одни и те же ингредиенты в равной дозировке и одинаковое количество таблеток и производятся одной фирмой, но продаются по разной цене.
Сплошное разочарование.
Так много пластика только для того, чтобы банка выглядела немного больше.
Как легко одурачить покупателя.
Приклеенный цветок на кактусе из Walmart.
Большая коробка только для вида.
«Чувствую себя обманутым».
«Вкусно, но выглядит так, будто это замороженные кишки».
Могли бы положить в эту смесь больше кукурузы.
«Иногда мне нравится переворачивать чипсы на полках магазинов».
Очень ловкий обман.
Количество дезодоранта, которым еще ни разу не пользовались.
«Это разбило мне сердце».
Хорошая большая бутылка с травами. Или нет?
Ранее ridus.ru опубликовал подборку случаев, когда упаковка товаров вызывала чувство ярости.