Общество

Купибилет: 88% россиян столкнулись с задержками авиарейсов

0 1162

По данным исследования, проведенного сервисом "Купибилет", 88% опрошенных граждан России сталкивались с задержками авиарейсов. Из них 21% ожидали отправления в течение восьми часов и более. Эти данные предоставлены агентству ТАСС.

Как показывают результаты исследования, значительная часть путешественников (88%) уже оказывалась в подобной ситуации. Задержки от одного до трех часов оказалось самой распространенной ситуацией, с которой столкнулись 37% пассажиров. Каждый четвертый, или 25%, пережидал задержку рейса от трех до пяти часов, в то время как 21% опрошенных ожидали более восьми часов. Между тем, 15% респондентов рассказали о задержках, длившихся от пяти до восьми часов.

Во время ожидания многие пассажиры стараются разнообразить свое время:

  • 32% опрошенных посещают кафе и рестораны в аэропорту.
  • Работой в бизнес-залах занимаются 26% респондентов,
  • тогда как 13% пользуются гостиничными услугами и еще 13% предпочитают отдых в залах ожидания.
  • Также 5% путешественников при наличии задержки и возможности визы решают выйти в город.
  • Остальные участники опроса предпочитают прогулки по аэропорту.

В пресс-службе "Купибилет" подчеркнули, что задержки авиарейсов из редкой ситуации переросли в системную проблему, которую необходимо учитывать в рамках операционной модели авиационной отрасли. Напрямую задача современных авиакомпаний и аэропортов заключается не только в информировании пассажиров о задержках, но и в преобразовании этого "потерянного" времени в дополнительную ценность и комфорт для путешественников. Это предполагает развитие интегрированной экосистемы услуг.

Опрос проводился среди 1,5 тысячи взрослых россиян, у которых была предоставлена возможность выбора нескольких вариантов ответов.