Экономика

Курьерская доставка от «Почты России» — личный опыт

8 302

Вышло так: пришло две квитанции (мне и жене). Кто сталкивался, тот знает, что в таком случае надо либо идти вдвоем на почту, либо идти вдвоем к юристу оформлять доверенность, чтобы на почту мог пойти кто-то один.

Но тут я смотрю — на квитанции красной ручкой дописано, что есть доставка, 100 рублей. Обрадовались, позвонили. И началось.

Стоит ли говорить, что дома в момент прихода «курьера» должны быть оба получателя. И никаких «паспорт оставлю жене» не принимается. На любые попытки узнать, когда, собственно, всем надо быть дома, сегодня, завтра, вечером или в ближайший час, с того конца доносилось: «А я откуда знаю?».

Заключением беседы был монолог: «А чего сами не прийдете? Ходили же всегда сами к нам». Монолог, потому что потом трубку бросили.

Через 10 минут перезвонили (в какой-то момент я успел им продиктовать свой номер). Еще раз сказали, что дома обязательно должны быть оба, обрадовали, что 100 рублей придется заплатить за каждую квитанцию (у жены была посылка грамм 150, у меня около 300 грамм).

Еще через час в дверь позвонили.

С порога наврали ребенку, что принесли подарки от Деда мороза (спасибо, что не сунули ему конфет) и заставили дописать на квитанциях код подразделения, выдавшего паспорт (в жизни нигде его не писал). Потом наконец-то из засаленной черной сумки извлекли долгожданные губки, заказанные в китае пару месяцев назад.

Ну, что ж, пожелаем «Почте России» успехов в сфере курьерских услуг…