Знаете ли, я совершенно не исключаю то, что развязанная кем-то кампания, направленная на запрет отличного, иначе его и не назовешь, сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» — это такая, что называется, ответка гей-лобби за утвержденный недавно в России повсеместный запрет идеологии и любых проявлений всякой социальной активности движения ЛГБТ*.
С одной стороны, за последнюю неделю во все возможные и невозможные органы власти и правопорядка самые разные общественные деятели, социальная активность которых ранее была менее чем незаметна, написали разные письма, жалобы и требования — «запретить», «прекратить», «остановить». Одним этот яркий сериал подавил все скрепы, другим грозит нравственным падением еще не рожденных детей, третьим память о Великой Отечественной разрушает… В общем, каждое новое обращение еще более дикое, чем предыдущее. То есть смысла и перспектив у каждой из перечисленных жалоб практически никаких, зато массовость налицо. Человеку, далекому от мира политтехнологий, даже может показаться, что глубинный народ действительно сильно возмущен сериалом…
Но нет, ведь у этой медали есть и другая сторона. Любой мало-мальски интересующийся и разбирающийся в военных науках хоть на самом дилетантском уровне в курсе, что на очень широком театре военных действий каждая из сторон конфликта в случае серьезного поражения на одном участке фронта не только латает дыры и пытается изменить ситуацию, но и активизирует давление на других участках, где у противника дела похуже.
Так вот, всем понятно, что ЛГБТ* получило серьезный удар, от которого на территории РФ ему будет тяжело оправиться. Но в то же время это очень сильная и влиятельная «сетка», и все эти политические гомогеи уже сейчас не оставляют надежду на скорый реванш. Ну а для победы на самом главном участке фронта мировой «армии пидорасов» нужны легкие победы на всех остальных фронтах — везде, где можно пнуть так дорогой всем нам традиционализм.
Лично я посмотрел практически на одном дыхании уже вышедшие пять серий обсуждаемого сериала «Слово пацана» и увидел в нем органично переданные проблемы молодежи, суровый быт позднесоветской провинции, глубоко переданные проблемы взаимоотношений в молодежной среде. В общем, нет там ни разу увиденной «возмущенной общественностью» романтизации и пропаганды молодежной преступности. В то же время фильм откровенно показывает весь ужас этого подросткового насилия, когда парни могут друг друга забить насмерть просто потому, что кто-то там из них живет не на такой улице.
Но есть в обсуждаемом вопросе ещё один важный момент. Поскольку, как я уже сказал, в сериале проблема молодежной преступности показана многогранно и выпукло, то и негатив, естественно, перемежается с позитивом. В фильме довольно красочно продемонстрирована определенная пацанская этика и описаны пацанские понятия о чести, которые существовали в позднем СССР, еще пожили в 90-е и дожили даже до конца нулевых по окраинным дворам глубокой российской провинции. Лично я, как человек, львиная доля юности которого пришлась на 90-е, тоже вырос в рамках этой самой пацанской этики. В чём она заключалась? Ну, это были весьма простые понятия о совести и чести: нельзя бросать друга в беде, у этого же друга нельзя отбивать девушку, нельзя нападать толпой на парня с девушкой и так далее. Кстати, многие из этих понятий перекочевали потом в общепринятые принципы околофутбола, в рамках которых драки происходят, в частности, на «чистых руках», без подручных средств, равными составами и так далее.
Если же кто-то преступал какой-то из постулатов вышеописанных «кодексов чести», этот некто из «правильного пацана» в момент мог скатиться до уровня «чмыря», «чушкана», а уж после совсем гнилых каких-то поступков пацан разжаловался до уровня кого? Пидора, конечно.
То есть мы пришли сейчас к чему? Да к тому, что пацанские правила прямо противоположны «новой этике» ЛГБТ*. Именно поэтому все политические гомогеи кроме, собственно, физической деструкции своего пола и тела на фоне развивающейся по всему миру моды на бодипозитив добавляют ещё и полнейшее отрицание всех традиционных консервативных понятий, укладов и правил жизни.
Вот поэтому я уверен, имею наглядные доказательства и доводы, что сейчас мы вместе с вами всеми наблюдаем за тем, как ЛГБТ*-лобби пытается отыграть проигранные в боях за наши умы позиции. Да, они проиграли битву за свою легальную деятельность. Но это им никак не мешает наносить свои подлые удары по всему тому, что нам дорого. Речь в данном случае о нормальных здравых понятиях о мужской чести и совести.
____________________
* Движение ЛГБТ запрещено в РФ как экстремистское.