Одним из медиасобытий года, по мнению шеф-редактора объединённой компании «Рамблер-Афиша» Юрия Сапрыкина, стала «блестящая подписная кампания» принадлежащего Евгении Альбац журнала "The New Times". В комментарии Znak.com Сапрыкин не скупился на хвалебные эпитеты, отметив, что кампания эта была «великолепно продумана и организована».
«Действительно, целых 2,5 тысячи платных подписчиков, несмотря на всю привлеченную тяжелую артиллерию "многодесятковтысячных" топ-блогеров вроде Навального и Варламова и истерию в стиле «Альбац - ум, честь и совесть нашей эпохи», - это «блестящая подписная кампания», «великолепно» продуманная и организованная, – прокомментировал данное заявление заместитель исполнительного директора Фонда «Институт социально-экономических и политических исследований» (ИСЭПИ) политолог Александр Пожалов. - Так и хочется спросить авторов кампании: «Почему же ты такой бедный, если такой умный?»
Сапрыкин столь скромные результаты кампании Альбац объясняет тем, что «аудитория готова участвовать деньгами в создании независимых медиа довольно ограниченно». Данное объяснение видится, как минимум, неполным, поскольку это констатация не причины, но лишь ее следствия. Истинная причина низкой активности читателей, как представляется, уходит корнями именно в редакционную политику "The New Times" и ему подобных изданий. Люди порядочные, образованные и интеллигентные не будут читать материалы, построенные на огульной критике да инсинуациях с примесью русофобии, а потому количество платных подписчиков у проводящих подобную политику площадок настолько невелико, что даже генеральному директору телеканала «Дождь» приходится из экономии средств закрывать номера своего Porshe бумажкой.