На прошлой неделе генеральный директор Mojo Vision Дрю Перкинс вызвался протестировать первый полнофункциональный прототип умных линз прямо на своём глазном яблоке.
Умные линзы Mojo — это сверхпортативные устройства, которые позволяют окунуться в дополненную реальность без громоздких очков, надеваемых на голову. Используется устройство точно так же, как обыкновенная линза, но даже первый прототип уже обладает рядом преимуществ перед конкурентами.
Во-первых, у линзы самый маленький в мире дисплей с высокой плотностью, способный отображать динамический контент с разрешением 14 000 пикселей на дюйм. Дисплей оснащен процессором ARM Core M0 и радиомодулем, способным обмениваться данными со сверхнизкой задержкой.
Линза с дополненной реальностью.
Кроме того, линза оснащена достаточным количеством акселерометров, гироскопов и магнитометров, которые отслеживают движения глаз с предельной точностью, позволяя изображению оставаться стабильным, даже когда человек двигает глазным яблоком.
Во внешнее кольцо прототипа встроена микробатарея медицинского класса, которая может работать целый день, а также схемы управления питанием и система беспроводной зарядки. Для управления дисплеем не понадобятся ни ручное управление, ни смартфон, — нужно исключительно движение глазами.
Управление линзой будет осуществляться исключительно при помощи глаза.
Генеральный директор компании Дрю Перкинс лично протестировал прототип 23 июня в калифорнийской лаборатории Mojo, став первым человеком, который когда-либо носил эту контактную линзу.
Отзыв Перкинса об устройстве был довольно лестным: «К моему большому удовольствию, я обнаружил, что могу взаимодействовать с компасом, чтобы ориентироваться, просматривать изображения и использовать телесуфлер на экране. Видя будущее, я буквально потерял дар речи».
Генеральный директор Mojo Vision Дрю Перкинс стал первым человеком, который протестировал полнофункциональный прототип контактных линз с дополненной реальностью.
Однако мнения одного генерального директора недостаточно. Компания попросит ряд других людей протестировать линзу, чтобы доработать продукт для продвижения на рынке.
«Мы надеемся, что линзы Mojo изменят жизнь людей с нарушениями зрения и улучшат их способность выполнять повседневные задачи. Я представляю, как любители и профессиональные спортсмены будут носить линзы Mojo, чтобы достигать максимальной производительности. В конечном счёте, это инструмент, который предоставит людям невидимого помощника на протяжении всего дня», — резюмирует ПеркинсКомпания ещё не сообщила, когда ожидается появление продукта на полках, но старший вице-президент сказал, что цена будет примерно такой же, как у высококлассного смартфона. Линзы Mojo действительно могут стать не только забавным развлечением, но и помощником для людей с болезнями зрения по всему миру.