Жительница Екатеринбурга Юлия Савиновских, у которой забрали приемных детей после того, как она удалила грудь, призналась в том, что она транссексуальный мужчина. Сейчас она вместе с мужем Евгением живет в Испании, где получила политическое убежище, и называет себя Френсисом.
Я транссексуальный мужчина, возможно небинарный. Я все еще путаюсь в определениях, в местоимениях. Мне так долго и настойчиво вбивали в голову гомофобию, что даже сейчас, находясь в свободной стране под защитой, мне сложно избавиться от страха, — рассказала Юлия-Френсис.Герой признался, что прошел «трудный путь осознания и принятия себя».
«Нельзя сказать, что я осознал себя мужчиной в 20 лет и стремился перестать быть женщиной. То есть я понимал, что со мной что-то не то, но что именно… Я всегда понимал, что я хороший человек, что я желаю добра своим детям», — цитирует Савиновских The Business Insider.
Жительница Екатеринбурга считает, что в природе не существует особого материнского инстинкта.
Нет никакого особого материнского инстинкта. Тот, кто изобретет способ вызывать полноценную лактацию у мужчин, будет большим молодцом. Мужчинам нужен выбор, а желающие — найдутся, — объяснила она.«Ридус» рассказывал историю Юлии Савиновских. Вместе с мужем Евгением они воспитывали пятерых детей — трех собственных и двух приемных. В 2017 году многодетная мать удалила грудь седьмого размера — как она утверждала, из-за дискомфорта и болей.
Юлия поделилась этим в соцсетях, после чего к ней пришли представители органов опеки и забрали приемных сыновей. Детей поместили в реабилитационный центр. Россиянка призналась, что хотела бы вернуть себе приемных сыновей.
Юлия рассказала, что ее мать воспитывалась в детдоме и не раз говорила ей, что Юлия — нежеланный ребенок.
«Отец не отпустил ее на аборт, для него, как для мужика, количество — знак качества, и ему нужен был сын. Отец закрывал ее дома, но у нее была подружка, акушерка в женской консультации, и по ее совету она пила глистогонные, всякие травяные отвары, чтобы вызвать выкидыш. Откуда я об этом знаю? Она сама об этом рассказывала на моих днях рождения», — поделилась девушка.
«Меня били, сколько я себя помню, старшей сестре доставалось еще больше. Традиционная же семья. Я не хочу об этом рассказывать, делать матери хуже, все ее знакомые и друзья уверены, что она идеальная мать и добрая фея… Я получилась такой, нормальной, вопреки, а не благодаря родителям. Я росла на книгах, у отца была огромная библиотека, он нас не трогал, приходил с работы и сразу же закрывался в своей комнате, а нас, меня и сестру, били сковородкой по голове, сапогами, всем, что под руку попадется», — добавила Юлия-Френсис.