Сегодня вывели линейные подразделения из горячих точек ЛНР по линии Бахмутки.
Учения. 45 километров фронта контролируют два тербата. Казаки батальона «Ярга» и «Призрак».
В «Ярге» формально 230 человек. На линии фронта могут находиться 160—170 человек. Примерно столько же в «Призраке».
Против них на этом участке ВСУ выводят вместо 58-й бригады другую, 93-ю.
Это именно та бригада, которая в июне пыталась взять Желобок, но отошла, оставив трупы и вооружение, и получила даже не черное пятно на репутации — коричневое.
Бригада — это 3 тысячи человек. Подсчитайте численный перевес сами. И это очень, очень злая бригада, которая очень хочет смыть с репутации коричневое пятно. В этот раз они будут готовиться нормально.
И два тербата против них. А все остальные — они на учениях. Учения — это же важно.
Казаки думают, что это месть против «Ярги» за то, что командование ЛНР пыталось снять их командира, но не получилось.
Еще они думают, что тот же Желобок кто-то в командовании проиграл в карты украинскому другану. Потому что на постах остается по пять человек! По пять человек!
Ребята! Даже не очень серьезная атака может позволить ВСУ взять Сокольники (зона ответственности «Ярги») и Желобок (он будет либо под «Яргой», либо под «Призраком»).
Взятие Желобка означает, что ВСУ продвинутся до самого Кировска, возьмут огромный кусок зоны, которая пока что контролируется войсками ЛНР.
Я не знаю, ребята. Это злой умысел или армейская тупость, я не знаю. Я только знаю, что это фактически убийство всех тех людей, которые остаются на передовой.
Два тербата на 45 километров. В каждом тербате — человек по 170 пехоты максимум.
И трехтысячная бригада против них.
Ребята. Я очень сильно прошу репоста. Пусть меня забанят в ЛНР. Пусть это глумливо опубликуют украинские СМИ. Ребята, нет ничего важнее человеческой жизни! И эти жизни отправляются на убой. Их бросают.
Донбасс воевал не за это.
Максимальный репост. Пожалуйста. Это — важно. Важнее всего, что я писала за те два с половиной года, что нахожусь в Донбассе.
Добавлю также вот что.
Военным ЛНР запрещают открывать огонь под угрозой уголовной ответственности.
В ДНР, кстати, этого нет. А тут собирают подписи под фотографию — типа, я обязуюсь огонь не открывать, а если открою, то согласен ответить по закону.
Напротив, 93-я бригада ВСУ агитирует вступать в ее ряды, мотивируя желающих тем, что «у нас можно стрелять».
Ребята, мы должны поднять шум, иначе всех этих людей убьют. Всех этих людей, которые в нечеловеческих условиях запрета открытия огня защищают Луганскую Несчастную Республику.