В соцсетях можно найти огромное количество историй о непрофессиональных мастерах, которые испортили клиентам настроение и волосы. Однако неадекватное поведение среди посетителей салонов встречается не реже. На камеру видеонаблюдения попал случай из серии «преступление и наказание», произошедший в одной парикмахерской.
Главными героями ролика стали терпеливый мастер и наглая клиентка, которая все время разговаривала с подружкой, крутила головой и не давала парню выполнять свою работу. В конце концов терпение парикмахера лопнуло.
Ролик под названием «Да сиди ты уже» с поведением девушки и реакцией мастера быстро стал вирусным в соцсетях. Симпатии интернет-пользователей оказались на стороне работника.
Я считаю, это правильная ответка на то, как она себя ведёт. Ты пришла и платишь деньги, но в любой ситуации нужно оставаться человеком. Пришли в салон поболтать? Конечно, у мастера же больше нет других дел, как тратить на тебя все свое время! У меня аж на душе стало хорошо. Я работаю визажистом в одной популярной передаче, и я его на 200% понимаю!Однако часть людей посчитала его поступок слишком резким.
Мне кажется, надо было просто все бросить и уйти. Эх, кого-то лишат зарплаты, если она пожалуется. Мог просто взять с неё двойную сумму за то, что потратила его время.А как бы на месте парикмахера поступили вы? Дайте нам знать в комментариях.
Ранее ridus.ru писал про фото, которые наглядно показывают важность хорошего парикмахера.