Путешествия

Лоукост «Победа» рассчитывает повысить аэромобильность населения

0 419

«Одна из главных задач авиакомпании „Победа“ — повышать авиамобильность населения. Поэтому распродажей мы планируем в первую очередь стимулировать пассажиров наземного транспорта попробовать пересесть на самолет», — рассказал ТАСС представитель авиакомпании.

«Победа» объявила распродажу билетов по цене 1 рубль в один конец 22 сентября, сроки продажи билетов — с 13 октября по 23 декабря 2015 года и с 18 января по 26 марта 2016 года. За два дня компанией продано по акции 15 тысяч билетов. Таксы и сборы оплачиваются отдельно.

«Победа» рассчитывает перевезти по итогам текущего года 2,8−3,2 млн пассажиров.