Город Путешествия

Лучшие города для велосипедистов: обзор

5 408

Эта история стара как мир: автомобилисты не любят велосипедистов, велосипедисты не любят автомобилистов, но все при этом больше всего ненавидят пешеходов. В то время,как многие города и страны все еще пытаются примириться с велосипедистами, количество тех мест, где это уже было сделано, растет с каждым годом.

1 http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Munich_-_Bicycles_for_rental_-_9524.webp

Мюних, Германия.

Общая длина дороги для велосипедистов 1200 км

Передвижение по Германии часто ассоциируется с BMW и Porshe, которые лихо перемещают по автобану, но Мюних зарекомендовал себя в качестве столицы велосипедистов. Они могут разъезжать по 47 улицам. В самом большом городе Баварии движение ограничивается до 30 км/ч, чтобы сделать передвижение велосипедистов более безопасным. С тех пор, как распитие на улице стало законным, автомобилисты умудряются потягивать пиво и крутить педали своего двухколесного друга.

2 flickr.com/photos/grishal

Копенгаген, Дания.

Общая длина дороги для велосипедистов 400 км

В Копенгагене процент велосипедов соотносится к проценту машин, как пять к одному, где четверо из пяти случайных людей на улице, наверняка отдадут предпочтение велосипеду, а не автомобилю. Это отличный результат для города, в котором муниципалитет впервые задумался о больших развязках в 2012 году. Даже в метро есть специальные поручни, которые помогают легко перемещать велосипеды даже в подземке.

3 flickr.com/photos/megoizzy

Амстердам, Нидерланды.

Общая длина дороги для велосипедистов 400 км

Амстердам часто характеризуется как город, в котором велосипедистам приятно находиться. Для этого есть серьезные основания: небольшой размер города, узкие улицы и строгие правила для автомобилистов. Как большинство подобных локаций, главная проблема места- отсутствие достаточно количества парковочных мест для автомобилистов.

Гронинген, Голландия

Общая длина дороги для велосипедистов 200 км

В то время, как одни фокусируют свое внимание на Амстердаме, другие признают, что Гронинген- секретный драгоценный камень в велосипедной коллекции мира. На каждого жителя Гронингена приходится 1.5 велосипеда. Это объясняется тем, что центр города в большинстве своем закрыт для автомобилей. Также стоит отметить, что Гронинген является студенческим городом. Каждый пятый житель здесь- молодой человек от 20 до 25 лет.

4 flickr.com/photos/la-citta-vita/

Мальмё, Швеция

Общая длина дороги, где велосипедистам всегда рады 500 км

Велосипедных дорожек здесь больше, чем в каком-либо другом шведском городе. Чтобы сократить количество дорожных происшествий, власти установили в городе специальную систему. Она предупреждает водителей, когда велосипедисты приближаются к ним. Любопытно, что если местные жители обнаружат спущенное колесо, то они могут использовать любой из воздушных насосов. Они находятся прямо у велосипедных дорожек.