В целях расширения ассортимента «Яндекс.Маркет» начал сотрудничество с компаниями из Азии и стран ЕАЭС.
«В тестовом режиме на витрине появились магазины из Азии и стран ЕАЭС, которые предлагают электронику, бытовую технику и товары для дома», — сообщили «РИА Новости» в онлайн-сервисе.
Теперь товары зарубежных брендов можно приобрести напрямую от производителей без участия посредников. Благодаря этому цены будут ниже, а доставка заказов займет от семи дней в зависимости от местоположения продавца и покупателя.
До конца года «Яндекс.Маркет» планирует привлечь до 1000 продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи и стран ЕАЭС. Предпочтение будет отдано магазинам, торгующим электроникой, товарами для дома, автомобилями, одеждой и обувью.
Ранее «Ридусу» рассказали об обращении инициативной группы владельцев пунктов выдачи заказов «Яндекс.Маркета», которые остались без прибыли после внезапной корректировки оферты маркетплейса. С апреля текущего года предприниматели лишились 40–50% своего дохода из-за одностороннего изменения договора компании.